Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №2 2014

Нравственные проблемы в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» (60,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID464119
АннотацияВид урока: урок-исследование с элементами анализа двух эпизодов
Нравственные проблемы в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» // Методическая работа в школе .— 2014 .— №2 .— С. 53-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/464119 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Знакомый и незнакомый Пушкин»: вводный урок в 9-м классе Учитель. <...> Ученики знакомятся с высказываниями об А.С. Пуш кине литературных критиков. <...> Стал ли А.С. Пушкин ближе и понятнее вам? <...> Творческое домашнее задание: На писать сочинениеминиатюру (на вы бор) «Пушкин — это… <...> Нравственные проблемы в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» Урок внеклассного чтения В ид урока: урокисследование с элементами анализа двух эпи зодов. <...> Образовательная задача:  повысить уровень восприятия, глу боко проникнуть в художественный текст;  показать духовное обновление чело века, обиженного судьбой, как путь к осознанию своего предназначения. <...> Задача развития:  воспитание внимательного и вдумчивого читателя;  умение работать с художественным произведением, анализировать прочи танное, отбирать главное;  обучение грамотному анализу от дельных эпизодов;  умение говорить (развитие речи). <...> Воспитательная задача:  помочь учащимся услышать нравст венное звучание повести, её житей скую мудрость;  воспитать милосердие, сочувствие. <...> Оборудование:  портрет В.Г. Короленко,  рисунки учащихся к различным эпизодам,  фрагмент из фильма,  музыкальное сопровождение,  иллюстрации,  выставка книг. <...> Для каждого молодого человека в оп ределённое время встаёт вопрос о его дальнейшей судьбе, об отношении к людям и к миру. <...> Мир вокруг огромен, в нём есть множество разных до рог, и будущее человека зависит от правильного выбора своего жизненно го пути. <...> Жизнь требует от каждого не только умения выживать, но и гражданской ответственности. <...> И, лишь осо знав эту проблему (выбора пути), при няв ответственность за избранный путь, человек может двигаться дальше. <...> Об этом сегодня на уроке пойдёт раз говор. <...> Но как быть тому, кому неизвестен этот огромный мир— слепому че ловеку? <...> 53 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 2’2014 Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации <...>