Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Методическая работа в школе  / №2 2014

Технология, помогающая выпускникам школ в выборе профессии (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПарнов Дмитрий
Страниц8
ID464113
АннотацияВыбор профессии — сложный период в жизни подростка. Многие выпускники школы остаются один на один с этой проблемой из-за слабости профессиональной ориентации. Предлагаем ознакомиться с программой профессиональной ориентации школьников «Моя будущая профессия и карьера». Программа носит сугубо практический характер, успешно прошла апробацию в школах Москвы и Подмосковья. Это завершённый цикл деятельности школы по профориентации и трудоустройству подростков.
Парнов, Д. Технология, помогающая выпускникам школ в выборе профессии / Д. Парнов // Методическая работа в школе .— 2014 .— №2 .— С. 16-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/464113 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ Технология, помогающая выпускникам школ в выборе профессии Программа «Моя профессия» Дмитрий ПАРНОВ, кандидат педагогических наук 16 Выбор профессии — сложный период в жизни подростка. <...> Многие выпускники школы остаются один на один с этой проблемой из-за слабости профессиональной ориентации. <...> Предлагаем ознакомиться с программой профессиональной ориентации школьников «Моя будущая профессия и карьера». <...> Это заверш¸нный цикл деятельности школы по профориентации и трудоустройству подростков. <...> Лишь в статье 42 указано, что профориента ция является элементом психолого педагогической, медицинской и соци альной помощи школьникам, испыты вающим трудности в освоении основ ных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. <...> Но и без того понятно, что ориентация подрастающего поколения на овладе ние различными профессиями, на тру довую деятельность — важнейшая го сударственная задача, насущная соци альноэкономическая и педагогичес кая проблема. <...> Это отражается в новом федеральном государственном образовательном стандарте: школьники должны ориен тироваться в мире профессий, пони мать значение профессиональной де ятельности в интересах устойчивого развития общества и страны. <...> Стан дарт ставит задачу — при освоении ос МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 2’2014 Д. <...> Технология, помогающая выпускникам школ в выборе профессии новной образовательной программы в области профориентации формиро вать готовность и способность уча щихся к осознанному выбору профес сии, к построению дальнейшей инди видуальной образовательной траекто рии на основе знания мира профессий, рынка труда, воспитания уважитель ного отношения к труду. <...> В рамках новых стандартов программа воспитания и социализации учащихся в школе включает такие профориента ционные <...>