Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №5 2013

Как помочь ученику стать успешным (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГалеева Наталья
Страниц9
ID464090
АннотацияПродолжаем знакомить вас с содержанием и методикой проведения занятий по курсу «Сам себе учитель» (см. № 6 за 2012 г. и № 1 за 2013 г.). Цель курса — помочь школьникам достичь осознанной самооценки своих учебных возможностей и — в случае высокой мотивации учеников к обучению — научиться проектированию программы собственного развития на уроках. Эти материалы могут быть использованы учителем-предметником по собственному усмотрению как для фронтальной работы («научить всех»), так и для составления индивидуальных программ развития конкретного ученика. Публикуем методические рекомендации к следующим занятиям
Галеева, Н. Как помочь ученику стать успешным / Н. Галеева // Методическая работа в школе .— 2013 .— №5 .— С. 39-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/464090 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как помочь ученику стать успешным Курс практических занятий Продолжаем знакомить вас с содержанием и методикой проведения занятий по курсу «Сам себе учитель» (см. <...> Цель курса— помочь школьникам достичь осознанной самооценки своих учебных возможностей и— в случае высокой мотивации учеников к обучению — научиться проектированию программы собственного развития на уроках. <...> Эти материалы могут быть использованы учителем-предметником по собственному усмотрению как для фронтальной работы («научить всех»), так и для составления индивидуальных программ развития конкретного ученика. <...> Самодиагностика организационных умений и навыков Задача ученика на этом уроке — про извести относительную оценку своего уровня развития организационных об щеучебных навыков. <...> Задача учите ля — дать необходимую информацию для измерения этого уровня и подска зать некоторые пути саморазвития каждого из обсуждаемых навыков. <...> Практика показывает, что этих трёх уровней вполне доста точно, чтобы произвести конструктив ную самооценку. <...> Заранее напишите на доске или спроецируйте на экран оп ределения уровней развития навыков, пусть они будут весь урок перед глаза ми учащихся (эти определения будут нужны и при самодиагностике трёх ос тальных групп ОУУН): Оптимальный уровень развития на выка или умения — я делаю это на столько легко, что практически не за думываюсь при его выполнении. <...> Обсуждение каждого из организаци онных навыков должно заканчиваться осознанной самооценкой каждым уче ником своего уровня его развития. <...> На этом уроке полученные данные о себе учащиеся записывают пока в произвольной форме, для того чтобы в конце темы по этим данным офор мить часть проекта «Мой индивиду альный стиль учебной деятельности». <...> Обсудите и запишите с учениками па мятки для саморазвития организаци онных общеучебных навыков: 39 Наталья ГАЛЕЕВА, кандидат биологических наук МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ <...>