Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №5 2013

Внешняя оценка качества образования: имидж школы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина Елена
Страниц4
ID464088
АннотацияПроблема оценки качества образования становится в настоящее время одной из самых актуальных как для самой системы образования, так и для её потребителей: родителей и детей. Оценка качества образования подразумевает оценку качества результатов, условий и качества самого образовательного процесса
Кузьмина, Е. Внешняя оценка качества образования: имидж школы / Е. Кузьмина // Методическая работа в школе .— 2013 .— №5 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/464088 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ Внешняя оценка качества образования: имидж школы Елена 30 КУЗЬМИНА, заместитель директора по учебной работе московского Центра образования «Школа здоровья» ¹ 2005 роблема оценки качества обра зования становится в настоящее время одной из самых актуаль ных как для самой системы образова ния, так и для её потребителей: родите лей и детей. <...> Оценка качества образова ния подразумевает оценку качества ре зультатов, условий и качества самого образовательного процесса. <...> П Система оценки качества образования (СОКО) представляет собой совокуп ность внутренней и внешней оценок. <...> Внешняя оценка, одна из главных со ставляющих СОКО, поднимает на но вый уровень понятие профессионализ ма в педагогической среде. <...> Системати ческая внешняя оценка даёт основания для применения такого показателя, как «устойчивость результатов», без кото рого не бывает понастоящему объективной оценки качества образования. <...> Кроме того, внешняя оценка даёт дол госрочные и ясные ориентиры для пре подавателей, делает оценку его труда более достоверной, что делает преподавателя более независимым от субъек тивных представлений о его работе. <...> Система внешней оценки включает в себя мониторинг:  качества образования на основе го сударственной (итоговой) аттестации выпускников 9х и 11х классов;  качества образования на основе ре зультатов государственной аккредита ции образовательных учреждений;  результативности достижений обу чающихся посредством участия в раз личных конкурсах;  удовлетворённости образователь ным процессом всех его участников, включая учащихся и их родителей. <...> Внешняя оценка качества образования: имидж школы Результаты мониторингов, получен ные извне, анализируются и использу ются при контроле качества образова ния и коррекции педагогического <...>