Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2013

Технологическая карта урока математики в 5-м классе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧёрная Марина
Страниц4
ID464069
АннотацияУчебный предмет: Математика. Класс: 5 Б. Автор УМК: Н.В. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 5 класс. М. 2006.
Чёрная, М. Технологическая карта урока математики в 5-м классе / М. Чёрная // Методическая работа в школе .— 2013 .— №3 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/464069 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление методической работой: организация, формы деятельности Технологическая карта урока математики в 5м классе Марина Ч¨РНАЯ, учитель математики средней общеобразовательной школы ¹ 22 пос¸лка Беркакит Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) Учебный предмет: Математика Класс: 5 Б Автор УМК: Н.В. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. <...> Тема урока: Деление десятичных дробей на натуральные числа. <...> Формирование предметных умений производить действия с десятичными дробями, при решении алгебраических задач. <...> Формирование способов деятельности: складывать, умножать и делить, со ставлять алгоритмы, действовать по правилам Формы работы: индивидуальноколлективная, парная. <...> Технологическая карта урока математики в 5-м классе 31 Деятельность учащихся Деятель - ность учителя Предлагает устно решить примеры на умножение дробей по цепочке (Слайд). <...> Повторить правило умножения десятичных дробей Предлагает одному из учеников решить домашнюю задачу. <...> Познавательные Задания 1,2·3·2·3·4 ·10 1,2 3,6 7,2 21,6 86,4 864 Осуществляе - мые действия Производят устное вычисление индивидуально Формируемые способы деятельности Выполняют вычисления с десятичными числами, сочетая устные приёмы вычислений Коммуникативные Осуществ - ляемые действия Взаимодействуют с учителем Формируемые способы деятельности Этап «Актуализации знаний» Умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей Этап «открытия » нового Масса пирога 1600 граммов. <...> Самостоятельное выделение и формул ирование познавательной цели Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности Планирование учебного сотрудничества, определение цели Умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Развивать <...>