УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Качество педагогического труда предполагает тесное Анна КОЧЕТОВА, доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. <...> А.И. Герцена, кандидат педагогических наук профессиональное взаимодействие Несколько советов о пути к такому взаимодействию Качество образования во многом зависит от творческого труда учителей. <...> А это, в свою очередь, — результат прочного профессионального взаимодействия педагогов-единомышленников. <...> Как создать такой коллектив, — об этом предлагаемая статья. нновационное развитие образо вательного учреждения в той или иной мере, на том или дру гом этапе неизбежно является совмест ной деятельностью некоего сообщест ва, объединения людей, которое мож но, соответственно, определить как со вокупный субъект деятельности — прочно взаимодействующий коллек тив. <...> Совместная деятельность предпо лагает совместную рефлексию про блем, согласование ценностей, целепо лагание и т.д. и чаще всего протекает в форме проектирования. <...> Этот совокупный субъект И может включать не только членов ад министрации и научных работников, но и рядовых учителей, активных ро дителей, представителей общественно сти и заинтересованных организаций, социальных партнёров образователь ного учреждения, самих учащихся. <...> Эта группа в процессе совместной деятель ности естественно развивается и может целенаправленно формироваться. <...> Поэтому необходимо рас смотреть систему отношений внутри сообщества педагогов, т.к., очевидно, 37 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 2’2013 Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка именно она является основой для вы страивания отношений внутри взаи модействующей группы. <...> 38 В ходе анализа работы самых разных школ унас возникла идея о существова нии некой обобщённой системы пред ставлений педагогов (в достаточной степени осознанных <...>