Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Качество образования в школе  / №1 2013

Качество образования - лицо школы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева Ольга Леонидовна
Страниц2
ID464027
АннотацияКакие бы перемены ни происходили сегодня в школе, какие бы концепции ни возникали, можно уверенно утверждать, что качество образования становится проблемой доминирующей
Алексеева, О.Л. Качество образования - лицо школы / О.Л. Алексеева // Качество образования в школе .— 2013 .— №1 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/464027 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качество образованиялицо школы Качественным можно считать образование, если определённые достижения имеют не только учащиеся, но и учителя как организаторы образовательного процесса. <...> Как председателю научнометодического совета школы мне приходиться координировать деятельность педагогического коллектива по внедрению новых стандартов основного общего образования. <...> Ольга Леонидовна АЛЕКСЕЕВА, учитель физики К 44 акие бы перемены ни происходили сегодня в школе, какие бы концепции ни возникали, можно уверенно утверждать, что качество образования становится проблемой доминирующей. <...> В Европе создана комиссия по академической оценке качества образования, проходят конференции. <...> Однако приходится признать, что концепция качества образования только складывается: определяются подходы, формируются показатели, аспекты качества, ставится вопрос о критериях. <...> Концепция качества образования станет действующей только после многократного обсуждения в коллективе и её апробации, будучи понятой и принятой всеми участниками образовательного процесса. <...> Однако образование меняется, появляется необходимость постоянно переосмысливать ценности и цели образования, его качество. <...> Это одно из условий достижения качества образования в школе. <...> Кроме того, мы ввели вариативный базисный учебный план, позволяющий учитывать особенности региона и своеобразие общеобразовательного учреждения; оптимизировали учебную, психологическую и физическую нагрузку учащихся, что направлено на сохранение и укрепление их здоровья. <...> Оптимизация нагрузки достигнута за счёт совершенствования содержания образования, использования эффективных методов обучения, обеспечения его дифференциации и индивидуализации обучения. <...> Нам хотелось узнать, что понимают сами ребята под термином «качество образования», и мы провели анкетирование, предложив школьникам такое задание: «Хорошее качество образования — это…» <...> Для учащихся <...>