Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Качество образования в школе  / №2 2015

Формирование универсальных учебных действий на различных этапах урока (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБоярских Вера
Страниц10
ID463857
АннотацияРазвитие умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения как одна из важнейших задач образования. На примере конкретного урока информатики по теме «Информационные процессы» (10-й класс) рассмотрим способы формирования этих действий
Боярских, В. Формирование универсальных учебных действий на различных этапах урока / В. Боярских // Качество образования в школе .— 2015 .— №2 .— С. 22-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/463857 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Формирование универсальных учебных действий на различных этапах урока Подготовка школьников к жизни в информационном обществе Вера 22 БОЯРСКИХ, преподаватель информатики и ИКТ Екатеринбургского суворовского военного училища, поч¸тный работник общего образования РФ азвитие умения учиться (форми рование универсальных учебных действий) определено Феде ральным государственным образова тельным стандартом второго поколе ния как одна из важнейших задач об разования. <...> На примере конкретного урока информатики по теме «Инфор мационные процессы» (10й класс) рассмотрим способы формирования этих действий. <...> Преобразо вание информации на основе фор мальных правил, алгоритмизация как необходимое условие автоматизации. <...> Практическая работа — кодирование информации, кодирование и декодирование сообще ний по предложенным правилам. <...> Цели урока: Методические: показать приёмы фор мирования универсальных учебных действий с помощью интерактивных форм проведения занятий, а также различные формы активизации по знавательной деятельности учащих ся при изучении и закреплении мате риала. <...> Учебные: рассмотреть способы преобразования информации по заданным правилам как один из способов обра ботки информации, ведущий к полу чению нового содержания, новой ин формации; отработать навыки кодиро вания информации и умения восста навливать её по числовому коду. <...> Формирование универсальных учебных действий на различных этапах урока Воспитательные: содействовать в хо де урока формированию основных ми ровоззренческих понятий, критичес кому оцениванию своих знаний, вос питанию духа взаимопомощи и уваже ния к мнению и знаниям товарищей; № п/п Этапы урока Организационный момент: — объявление темы, целей и задач урока; — план урока; 1 — рекомендованная литература; — требования к конспектам. <...> Кодирование и декодирование <...>