НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Разработка персонифицированных программ повышения квалификации учителей на основе диагностики их затруднений Надежда ФОМИНА, 18 доцент кафедры профессионального развития педагогических работников ИДО МГПУ тратегия инновационного раз вития Российской Федерации на период до 2020 г., новые госу дарственные стандарты образования, профессиональный стандарт педагога предполагают достижение педагогом современных требований к его про фессиональной компетентности. <...> Не соответствие уровня профессионализ ма педагога выдвигаемым требовани ям в сфере современного образования можно ликвидировать наиболее эф фективно на основе построения инди С «… <...> Очевидно, что разработка и утверждение нового профессионального стандарта учителя неизбежно влеч¸т за собой пересмотр существующих стандартов содержания профессионального педагогического образования и качественную реорганизацию системы переподготовки учителей». <...> Евгений Ямбург видуальной траектории его профессио нального развития. <...> Реализовать эту задачу наиболее успешно можно в сис теме персонифицированной модели повышения квалификации. <...> Персонифицированная модель повы шения квалификации — это повыше ние квалификации, обеспечивающее возможность выбора обучающимися работниками образования индивиду альных образовательных программ, финансирование которых осуществля КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 2’2015 Н.Фомина <...> Разработка персонифицированных программ повышения квалификации учителей. ется из средств бюджета субъекта РФ (Проект «Положения о проведении эксперимента по персонифицирован ному финансированию системы повы шения квалификации»). <...> Для реализации этой модели следует выполнить следующие шаги: 1. <...> Осуществить самодиагностику и внешнюю диагностику профессио нальных дефицитов педагога. <...> Изучить возможные предложения системы ПК по ликвидации данного <...>