Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №2 2015

Разработка персонифицированных программ повышения квалификации учителей на основе диагностики их затруднений (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФомина Надежда
Страниц4
ID463856
АннотацияСтратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г., новые государственные стандарты образования, профессиональный стандарт педагога предполагают достижение педагогом современных требований к его профессиональной компетентности. Несоответствие уровня профессионализма педагога выдвигаемым требованиям в сфере современного образования можно ликвидировать наиболее эффективно на основе построения индивидуальной траектории его профессионального развития. Реализовать эту задачу наиболее успешно можно в системе персонифицированной модели повышения квалификации.
Фомина, Н. Разработка персонифицированных программ повышения квалификации учителей на основе диагностики их затруднений / Н. Фомина // Качество образования в школе .— 2015 .— №2 .— С. 18-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/463856 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Разработка персонифицированных программ повышения квалификации учителей на основе диагностики их затруднений Надежда ФОМИНА, 18 доцент кафедры профессионального развития педагогических работников ИДО МГПУ тратегия инновационного раз вития Российской Федерации на период до 2020 г., новые госу дарственные стандарты образования, профессиональный стандарт педагога предполагают достижение педагогом современных требований к его про фессиональной компетентности. <...> Не соответствие уровня профессионализ ма педагога выдвигаемым требовани ям в сфере современного образования можно ликвидировать наиболее эф фективно на основе построения инди С «… <...> Очевидно, что разработка и утверждение нового профессионального стандарта учителя неизбежно влеч¸т за собой пересмотр существующих стандартов содержания профессионального педагогического образования и качественную реорганизацию системы переподготовки учителей». <...> Евгений Ямбург видуальной траектории его профессио нального развития. <...> Реализовать эту задачу наиболее успешно можно в сис теме персонифицированной модели повышения квалификации. <...> Персонифицированная модель повы шения квалификации — это повыше ние квалификации, обеспечивающее возможность выбора обучающимися работниками образования индивиду альных образовательных программ, финансирование которых осуществля КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 2’2015 Н.Фомина <...> Разработка персонифицированных программ повышения квалификации учителей. ется из средств бюджета субъекта РФ (Проект «Положения о проведении эксперимента по персонифицирован ному финансированию системы повы шения квалификации»). <...> Для реализации этой модели следует выполнить следующие шаги: 1. <...> Осуществить самодиагностику и внешнюю диагностику профессио нальных дефицитов педагога. <...> Изучить возможные предложения системы ПК по ликвидации данного <...>