Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №4 2015

Профессионализм учителя — основа высокого качества образования школьников (60,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID463831
АннотацияИзвестный советский физик, лауреат Нобелевской премии Лев Давыдович Ландау утверждал: «Метод важнее открытия». Метод, способ преподавания предметов, выстраивание отношений с учениками и с коллегами — один из основных инструментов профессиональной деятельности учителя. И чем он совершеннее, тем выше профессиональное мастерство педагога, его влияние на детей
Профессионализм учителя — основа высокого качества образования школьников // Качество образования в школе .— 2015 .— №4 .— С. 3-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/463831 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ Профессионализм учителяоснова высокого качества образования школьников Известный советский физик, лауреат Нобелевской премии Лев Давыдович Ландау утверждал: «Метод важнее открытия». <...> Метод, способ преподавания предметов, выстраивание отношений с учениками и с коллегами — один из основных инструментов профессиональной деятельности учителя. <...> И чем он совершеннее, тем выше профессиональное мастерство педагога, его влияние на детей. <...> Метод в руках учителя-мастера часто вед¸т к открытию. <...> Об этом свидетельствует опыт отечественных классиков педагогики А.С. Макаренко, С.Т. Шацкого, В.А. Сухомлинского и многих других. <...> Но овладению современными методами, способами работы, эффективными технологиями нужно постоянно учиться, и не только на практике, но и привлекая в союзники педагогическую науку, возрастную психологию, а с некоторых пор— и медицину, биохимию и другие пограничные науки. <...> Этому овладению активно способствует система дополнительного профессионального образования. <...> В 50-х годах XIX века земские учителя России впервые стали собираться во время летних каникул для того, чтобы обменяться опытом, поговорить с коллегами о том, что волнует их, что затрудняет успешную деятельность. <...> Они приезжали из многих с¸л и деревень со своим провиантом, на весьма скудные средства. <...> Такова была их профессиональная и гражданская потребность — лучше учить детей. <...> Позже в России и в Советском Союзе была создана разветвл¸нная и уникальная система учреждений повышения квалификации учителей, аналогов кото3 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 4’2015 К нашим читателям рой не было в мире. <...> Институты усовершенствования учителей (затем институты повышения квалификации, развития образования), городские и районные методические кабинеты стали над¸жным массовым помощником учителей в преодолении их профессиональных затруднений. <...> В них работала армия талантливых, увлеч¸нных своим делом методистов, многие из которых <...>