Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Студия Антре  / №3 2016

ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА: ДЕТИ – ДЕТЯМ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторСливинская Светлана
АвторыЮршин ЕвгениЙ
Страниц3
ID463759
АннотацияВ самом сердце Санкт-Петербурга на Невском проспекте вблизи Адмиралтейства находится общеобразовательная школа № 210, при которой есть Школа классического балета, носящая имя выдающегося танцовщика, хореографа и педагога Никиты Александровича Долгушина.
Сливинская, С. ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА: ДЕТИ – ДЕТЯМ / С. Сливинская, ЕвгениЙ Юршин // Студия Антре .— 2016 .— №3 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/463759 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Классический танец Волшебная сказка: дети – детям Красная Шапочка –Мария Манжурова, Волк – Алёна Маслякова В САМОМ СЕРДЦЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА НЕВСКОМ ПРОСПЕКТЕ ВБЛИЗИ АДМИРАЛТЕЙСТВА НАХОДИТСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№ 210, ПРИ КОТОРОЙ ЕСТЬШКОЛА КЛАССИЧЕСКОГО БАЛЕТА, НОСЯЩАЯ ИМЯ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ТАНЦОВЩИКА, ХОРЕОГРАФА И ПЕДАГОГАНИКИТЫАЛЕКСАНДРОВИЧА ДОЛГУШИНА. <...> Профессор Долгушин, являясь организатором Школы (прежнее название - Школа искусств «Кантилена»), курировал её, преподавал, присутствовал на экзаменах и проводил отчетные концерты учащихся. <...> Наиболее способные молодые танцовщики привлекались к участию в спектаклях руководимой им балетной труппы Театра оперы и балета СанктПетербургской консерватории имени Римского-Корсакова и даже участвовали в зарубежных гастрольных 22 | студия Антре | поездках. <...> Так, ученица школы Мария Следина, исполнявшая роль Маши в балете «Щелкунчик» в постановке Долгушина, неоднократно выступала с этим спектаклем в Брюсселе и пользовалась большим успехом. <...> Конечно, далеко не все ученики школы становятся профессиональными артистами, но профессиональное знание танца и его эмоциональное ощущение навсегда останутся с ними. <...> Это будет важная грань Классический танец их духовной жизни, а также возможность передавать свое умение другим. <...> А сами ученики школы проживают и творчески осваивают очень серьезный, фундаментальный классический репертуар, включающий целые спектакли, такие как «Щелкунчик» и «Спящая красавица». <...> За основу этих шедевров русской сцены берется хореография Мариуса Петипа в доступной детям редакции известного балетмейстера, заслуженного деятеля искусств Удмуртской Республики Николая Маркелова. <...> Это сокращенные варианты, но адаптация спектаклей очень грамотная и высокопрофессиональная. <...> Школа ставит перед собой высокие цели, и для следующей работы после «Щелкунчика» был взят балет Чайковского «Спящая красавица». <...> Как известно, этот балет один <...>