Но зато к обеду, подгоняе мый голодом, накупал я наспех совсем не то, что было надо… Потом от страха, что много истратил, ел без аппетита…» (А. Гайдар <...> «Судьба барабанщика») ■ «Мишка протянул мне банку, а я открыл бутылку и вылил черноватокрасное ви но в банку… — А куда вторую? <...> — Если бы одно бы ло вино, а другое керосин, тогда нельзя, а так, пожалуйста, еще лучше. <...> Я на цыпочках подкрался к этой двери, тихонько снял с неё крю чок, затем сразу распахнул её и … чуть не напоролся животом на козлиные рога». <...> «Как я был самостоятель ным») ■ «Вор был в нашей квартире! <...> «Судьба бара банщика») «Домашнее задание»: написать сочине ние на тему «Как я был самостоятельным». <...> Заключительная часть ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Награждение активных участников ме роприятия призами и грамотами: ✔ За активное участие в литературной игре: разгадывание кроссвордов, ответы на вопросы викторин. <...> За лучшую исследовательскую работу «Юрий Сотник: жизнь и книги», «Изобре татели и фантазёры: по книгам других пи сателей», «Школьнопионерский слова рик». <...> За лучшее сочинение «Как я изобре тал…», «Как я был самостоятельным». <...> План проведения устного журнала или литературного праздника «ЮРИЙ СОТНИК И ЕГО ГЕРОИ» «Я люблю смеяться над любимыми героями». <...> САМЫЙ СЕРЬЁЗНЫЙ ЮМОРИСТ (Из биографии Юрия Сотника) ПРО НАШИ ШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА По произведениям: «“Феодал” Димка», «Дрессировщики», «Исследователи», «Хвостик», «Внучка артиллериста», «Эликсир Купрума Эса» и др. <...> ЧУДЕСА, ДА И ТОЛЬКО По произведениям: «Машка Самбо и За ноза», «Ясновидящая, или Эта ужасная “улица”», «На школьном дворе» ПРИКЛЮЧЕНИЕ НЕ УДАЛОСЬ По произведениям: «“Архимед” Вовки Грушина», «Невиданная птица», «Приклю чение не удалось», «Как меня спасали» 15 Методические рекомендации: План мероприятия затрагивает три ос новные темы в творчестве Ю.В. Сотника, даёт возможность организовать книжную выставку, литературный праздник, устный журнал, литературные чтения <...>