Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №1 2015

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПогибельская Наталья Борисовна
АвторыПогибельский Александр
Страниц3
ID461749
АннотацияСтатья посвящена проблематике взаимосвязи, в часности, преемственности образования в школе и вузе в области естественных наук. Показана актуальность рассматриваемой проблемы в связи с недостаточным уровнем знаний абитуриентов для прохождения обучения в вузе. Проанализированы концептуальные подходы по данной проблеме в образовательной системе «школа-вуз». Даны определения преемственности в обучении физике и связанной с ней естественнонаучной цЬиэической компетентности. Проведен анализ направлений практической деятельности в реализации принципа преемственности образования в школе и вузе. Рассмотрены саперы деятельности по обеспечению взаимодействия школы и вуза
УДК37
Погибельская, Н.Б. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК / Н.Б. Погибельская, Александр Погибельский // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №1 .— С. 244-246 .— URL: https://rucont.ru/efd/461749 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

       - - - - 1. Potapov M.V. Factors affecting the quality of learning and skills in physics high school graduates / M.V. Potapov, V.V. Shakhmatova // Physics at school: scien <...> ific method. m. 2008.  11. 2. Godnik S.M. Theoretical Foundations of continuity middle and high schools in the conditions o <...> graph. Kazan : KSU in 2009. 4. Kolomok O.I. Continuity of formation of educational activity in the «high school – hi <...>     - 246 5. Smantser A.P. concept of continuity in the system of continuous education // Relationship between theory and practice in the learning process: Sat. scien <...> ствия школы и вуза! False! 3 <...>