Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №12 2010

ОБЪЕМОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВСКРЫШИ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЕННЫХ ОТВАЛАХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвин Ярослав Олегович
Страниц2
ID461018
АннотацияТекущее планирование объемов автомобильной вскрыши для размещения во временных отвалах необходимо производить с учетом минимально допустимого расстояния транспортирования, которое зависит от остаточного срока существования временного отвала
УДК622.271.45.014.2:658.012.2
Литвин, Я.О. ОБЪЕМОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВСКРЫШИ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЕННЫХ ОТВАЛАХ / Я.О. Литвин // Уголь .— 2010 .— №12 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/461018 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТКРЫТЫЕ РАБОТЫ УДК 622.271.45.014.2:658.012.2 © Я. О. Литвин, 2011 Особенности планирования объемов автомобильной вскрыши для размещения во временных отвалах Текущее планирование объемов автомобильной вскрыши для размещения во временных отвалах необходимо производить с учетом минимально допустимого расстояния транспортирования, которое зависит от остаточного срока существования временного отвала. <...> ЛИТВИН Ярослав Олегович Зам. директора по производству разреза «Кедровский» УК «Кузбассразрезуголь» портной работой по базовому варианту. <...> Высвобожденная транспортная работа может быть использована в других забоях как при добычных, так и вскрышных работах. <...> Укрупненными условиями целесообПри разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом временное складирование вскрышных пород в границах карьерного поля используется в различных целях, основными из которых являются повышение интенсивности вскрышных и создание разного рода временных технологических сооружений, позволяющих обеспечить более простую организацию горных работ. <...> Условия целесообразности временного отвалообразования на стадии проектирования карьеров сформулирована проф. <...> В. С. Хохряковым еще в период плановой экономики1, когда отношение к фактору времени далеко не всегда было однозначным. <...> В рыночных условиях учет фактора времени при решении перспективных и долгосрочных задач, связанных с возможными вариантами поэтапного перемещения горной массы является очевидным. <...> Решение об организации временных отвалов может приниматься также на стадии среднесрочного планирования с последующим мониторингом техникоэкономических показателей эффективности их формирования при разработке текущих и оперативных планов. <...> Основная идея заключается в том, что часть транспортной работы и связанные с ней затраты переносятся на более поздний период времени. <...> В этом случае транспортная работа, которую необходимо выполнить по проектному <...>