УПРАВЛЕНИЕ «ГЕНЕРАТОР ЛИДОВ 2000», ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ЗАПРОСЫ НА ВАШИ УСЛУГИ ИЗ КАНАЛА B2B «Холодные звонки», выставки, SEO-продвижение, социальные медиа, директ-мейл – от такого разнообразия маркетинговых каналов голова идёт кругом. <...> Все мы хотим заинтересовать потенциального клиента интересным предложением. <...> Но у большинства деловых людей со временем выработался своеобразный «рекламный фильтр», при котором всю входящую рекламу можно сравнить, в лучшем случае, с фоновой музыкой. <...> Оказывается, выделиться из этого «фона» довольно просто, достаточно правильно определить форму подачи рекламной информации. <...> И вот тут альтернативы собственным мероприятиям просто не найти. <...> При такой форме подачи рекламы мы помогаем клиенту найти проблему, объясняем, из-за чего она возникает, и предлагаем оптимальные способы её решения. <...> Остаётся проработать тему, пригласить спикера и, считай, ЛИД уже «в кармане». <...> Проведение собственного мероприятия – незамысловатый процесс, но и тут много своих «подводных камней». <...> Мы расскажем, как не «сесть в лужу» и провести действительно эффективное мероприятие. <...> Наша задача – получить запросы, соответствующие нашим конкретным требованиям. <...> Потрудитесь над актуальностью мероприятия Проштудируйте интернет в поисках актуальных тематик, тщательно подготовьтесь к заявленному мероприятию, найдите спикера, проработайте чёткую программу, изучите материал «вдоль и поперёк». <...> www.toinform.ru Контролируйте качество аудитории Присутствие руководителя отдела кадров на семинаре по увеличению продаж вряд ли поможет заполучить ЛИД. <...> Важно помнить, что наше мероприятие не столько для общего образования, сколько с целью приобретения новых потенциальных клиентов. <...> Не бойтесь отказывать, если компания не подходит по профилю или должность не соответствует вашему представлению о потенциальном клиенте. <...> Тактично отказывайте, предлагая поучаствовать в других мероприятиях или посмотреть событие в записи <...>