Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Посев

Посев №45 1948 (80,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID137679
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1948 .— №45 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137679 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т р и десятилетия — небольшой отре зок времени для страны с тысячелетней историей. <...> 1) а н т и н а р о д н а я , антинациональная, античеловеческая сущность большевист ской тирании и утонченнейшие методы физического и духовного террора ею применявшегося; <...> Лондонская к о н ф е р е н ц и я о к а з а л а с ь настоящим т р и у м ф о м Б р и т а , некого Союза — Common Wealth — под которым к о е - к т о п р е ж д е в р е менно собирался ставить крест: д а ж е такие н о в ы е доминионы, к а к Индия, П а к и с т а н и Цейлон з а я в и л и о своем твердом намерении ос т а в а т ь с я в составе Союза, что, к о нечно, н е говорит о его слабости. <...> Сейчас ж е р у к и у него р а з в я з а н ы , и м о ж н о думать, что дело такого колоссального з н а ч е н и я двинется вперед другими у ж е темпами. <...> Николин В свете недавнего опыта п М ы з а к о н ч и л и н а ш п е р в ы й о ч е р к вопросом: н е у ж е л и ж е советская в л а с т ь обязана своим существованием т о л ь к о одному чувству с т р а ха? <...> Ответ м о ж е т б ы т ь д а н л и ш ь один: н е т , здесь дело не в страхе, ибо нет такого страха, который челове ческий дух на мог бы преодо леть. <...> К р и з и с обусловлен уходом а н г л и й с к и х тредюнионов, поводом к ч е му п о с л у ж и л о р е з к о е с т о л к н о в е н и е <...>
Посев_№45_1948.pdf
За Россию ! Не в ш е Бог, а в правде — Дленсандр Невсннй „POSSEV" Soilalpolltiiche Rundichau In nitsitcher Sprache. Social and Political Review In Ruttlan Language. Hebdomadaire Social et Politique ев langue rutse. Germany. Allemagne, US-Zone. «Посев»: Редакция, отдел подписки и объявлений: Limburg/Lahn, Verlag „Possev". Postschekkonto: Frankfurt/M, 33.461; Bankkonto: Limburger Bank, V 14. Филиалы редакции: Monchehof b. Kassel,-IRO-Lager; Hamburg 13, Mittelweg 113- Представительство в Германии и книжный склад: Frankfurt-Fechenheim, Am Riitschlehen 19. Verlag «Р о s s e v». ЕжеНедеЛЬНИН ОбщеСТВеННОЙ И ПОЛИТИЧеСНОЙ МЫСЛИ IV год ДЕЩ> СКОРБИ И ГНЕВА Три десятилетия — небольшой отрезок времени для страны с тысячелетней историей. Наши далекие потомки, оглядываясь назад, на прошлое своей родины, однако, отметят т е десятилетия, которые выпали на нашу долю. Ибо представляется бесспорным, что они оставят глубокую морщину на веином лице России. Вечном, разумеется, в нашем, человеческом представлении о времени. Что-же именно, из переживаемого нашими поколениями, останется неизгладимым в памяти народной? Нам кажется, что этими неизгладимыми моментами будут: 1) антинародная, антинациональная, античеловеческая сущность большевистской тирании и утонченнейшие методы физического и духовного террора ею применявшегося; 2) подвиг народа, сохранившего свою душу, ведшего борьбу за свою свободу, принесшего в х этой борьбе величайшие жертвы и спасшего человечество от многих десятилетий большевистского эксперимента. В самом деле, что является характера нейшей чертой большевизма? Т о, что он не ограничивается физическим захватом власти над народами, а хочеу власти духовной, для чего и стремится переделать душу народную по своему образу и подобию. Он для этого употребляет все-способы и средства и с каждым годом их совершенствует. Он делает инекцию за инекцией в национальный организм изготовляемого им отравляющего состава. Он борется за души всего человечества, а не только за тех, кто уже физически порабощен им. Он играет на недостатках современной общественной стуктуры, на всегдашнем стремлении людей к новому и более справедливому строю, на людском суеверии. Да, на суеверии, ибо поклонение толстым «священным» книгам Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, поклонение их портретам, поклонение ленинскому мавзолею — это все уже граничит с поклонением идолам. Для завоевания души народной, человеческих душ — большевизм использует и любовь к отечеству, и возмущение расовой и иной В ЭТОМ НОМЕРЕ «ПОСЕВА » продолжается печатание книги МИХАИЛА РОЗАНОВА ЗАВОЕВАТЕЛИ БЕЛЫХ ПЯТЕН Кажды й антибольшевик долже н прочитать этот замечательный человеческий документ дискриминацией, и недовольство эксплоатацией человека человеком, и социальное неравенство, и комплекс малоценности, и зависть, и любовь к ближнему и жажду всеобщего мира и .. . Он использует все, что только возможно, и дурное и хорошее, для достижения своей цели: для порабощения душ. И, надо сказать, постепенно он преуспевает з этом. Часто люди, даже, не сознают, что они уже носят частицу большевизма в себе. И, при этом, физический террор исполняет роль служебную, а не главенствующую. Но он неотъемлем от большевизма, ибо ни один народ в мире не может подчиниться добровольно духовному насилию, он борется против него, как всеми своими духовными силами, так и физически. Наш народ первый понял сущность большевизма и первый поднял против него знамя восстания, первый начал против него борьбу и ведёт е е не прекращая до сих пор. Менялись методы этой борьбы, менялась ее^ форма, так же как менялась и тактика поработителей, носуществр осталось: это борьба за сохранение своей души. Это борьба за то, чтобы не стать слепым орудием в руках большевиков, орудием, с помощью которого большевики привели бы к физическому повиновению все народы земного шара. И в этой борьбе — наш народ одержал победу. Она была оплачена большим количеством жертв, но она одержана. Это еще не полная победа, она еще не приве-ла к уничтожению материальной диктатуры, она еще не освободила народ от духовного гнета, но она доказала, прежде всего, самому большевизму, что его попытки переделать душу народную, суть попытки, которые не привели до сих пор, и не приведут, к желаемому результату. Это самый страшный для большевиков итог их тридцатилетнего господства в нашей стране. И как бы они не торжествовали, как бы не заставляли петь победные песни, размахивать крас¬ , ными знаменами, носить изображения современнных идолов, как бы ни не заставляли проделывать весь ритуал современного идолопоконства, они не смогут заглушить своего чувства страха, чувства неуверенности перед непобедимостью оседланного» ими народа. В этот день, как ни в какой другой, они ощущают свою обреченность. Их авантюры на международной арене, их стремление бросить все силы на покорение других народов, их желание увеличивать все больше и больше площадь, на которой они господствуют, — увеличить во" что бы то ни стало, даже, ценой новой мировой войны, -— продиктованы именно этим чувством обреченности. Ни от суда народного, ни от суда истории им не уйти. В дни, де)гда большевики отмечают очередную годовщину попрания надежд Выходит по воскресеньям. Цена номера 5Q пфен. ВОСКРЕСЕНЬЕ, 7 НОЯБРЯ 1948 ГОДА № 45 (128) Сегодня в номере: Е. РОМАНОВ Дни скорби и гнева (стр. 1) A. НИКОЛИН В свете недавнего опыта (стр. 2) МИХ. РОЗАНОВ Завоеватели белых пятен (стр. 6) Г. АНДРЕЕВ Записки уязвленного человека (стр. 9) B. ГОРИЧ Ох, уж эти русские (стр. 11) и прав российского народа, очередную годовщину узурпации, насилия и обмана, совершенного ими в- октябре 1917 года — в эти дни российский народ вспоминает жертвы, принесенные им в долгой борьбе и страданиях, и вероломства и преступления, совершенные в этой борьбе большевиками. Скорбью и гневом исполняются сердца россиян. Скорбью — по ушедшим, гневом — к поработителям. В этот день российский народ, как никогда чувствует себя одиноким. От имени своих народов, сильные мира .сего посылают в Москву, в Кремль телеграммы с поздравлениями-Государственные мужи западного мира приносят в жертву «дипломатии» — принципы, принципы человечности и морали. За это отступление от принципов западный мир уже заплатил дорогую цену. Польшей, Балтикой, Венгрией, Румынией, ужасами Второй мировой войны ... За это отступление от принципов западный мир продолжает платить доро- • гую цену. В Китае, в Индонезии, во Франции, Германии ,нынешней неустойчивостью и разрухой...у З а это отступление от принципов Западный мир еще заплатит дорогую цену. Какую? Предоставим это воображению каждого. Запасы атомных бомб сулят ужасы не только тем народам, на чьи города и села они будут сброшены, но и обладателям этих бомб и всему челове-честву. Но, довольно! В эти дни не будем обращаться к Западному миру. Это бесполезно. Наш слабый голос заглушается треском пишущих машинок, на которых будут печататься поздравления в - Кремль, и скрипом перьев, которыми эти поздравления будут подписываться. В эти страшные дни, в эти дни скорби и гнева обратимся друг к другу. Почувствуем себя, как никогда, — сынами одной матери — России, сынами одного народа российского. Где бы мы не находились— в концлагерях Воркуты или на стройках Киева, в далекой Аргентине или в шумном Нью-Йорке, в бараках Менхегофа, или в полуразрушенном Берлине—сольемся в едином порыве, россияне! В едином порыве скорби и гнева! Е. Романов
Стр.1