Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №9 2016

ХОРОШИЕ ДОРОГИ – ЭТО СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА СТРАНЫ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамова Ольга Ивановна
Страниц1
ID460319
АннотацияДорога не зря всегда была символом жизни. От того, сколько у нас в стране дорог, насколько они качественны, фактически зависит, как живётся каждому из нас. В прошлом году в России была введена система «Платон», что вызвало множество нареканий среди перевозчиков. Наш корреспондент решил узнать у руководителя ООО «Дорстройсинтез», компании, имеющей прямое отношение к добыче и поставкам песка, а также к строительству дорог, Ольги Ивановны АБРАМОВОЙ, что она думает о системе «Платон» и о качестве дорог в России
Абрамова, О.И. ХОРОШИЕ ДОРОГИ – ЭТО СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА СТРАНЫ / О.И. Абрамова // Точка опоры .— 2016 .— №9 .— С. 12-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/460319 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЭТО СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА СТРАНЫ Дорога не зря всегда была символом жизни. <...> От того, сколько у нас в стране дорог, насколько они качественны, фактически зависит, как живётся каждому из нас. <...> В прошлом году в России была введена система «Платон», что вызвало множество нареканий среди перевозчиков. <...> Наш корреспондент решил узнать у руководителя ООО «Дорстройсинтез», компании, имеющей прямое отношение к добыче и поставкам песка, а также к строительству дорог, Ольги Ивановны АБРАМОВОЙ, что она думает о системе «Платон» и о качестве дорог в России. <...> ХОРОШИЕ ДОРОГИОльга Ивановна АБРАМОВА, генеральный директор – Ольга Ивановна, поскольку ваша компания специализируется на разработке песчаных карьеров и на реализации песка, его доставке заказчикам, введение платёжной системы «Платон» не могло не отразиться на вашей работе. <...> Дело не только в том, что провоз грузов платный, а в весовом ограничении. <...> Да и не у всех предприятий есть собственные ж/д ветки, чтобы грузы из вагонов сразу на склады сгружать, всё равно приходится от станции до места назначения автотранспортом перевозить. <...> Так что можно сказать, что все грузы в России, начиная от детского питания и заканчивая строительными материалами, перевозятся большегрузными автомобилями. <...> В 2015 году в соответствии со статьёй 29 Федерального закона №248-ФЗ для пользователей автомобильных дорог был введён запрет осуществлять движение по дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, если те везут неделимые грузы. <...> Как только ввели это ограничение, перевозчики стали сокращать вес перевозимых грузов до 10 тонн, даже если везут автомобилями, способными перевозить до 20 тонн груза. <...> Но количество-то грузов, которые надо перевезти, не сократилось, значит, увеличилось количество рейсов, средств, потраченных на перевозку, то есть, увеличились транспортные расходы. <...> Получается, что любой груз при перевозке по транспортным расходам обходится в два <...>