Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №7 2016

ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА: ЧТО ЧИТАТЬ ПОСЛЕ УРОКОВ (70,00 руб.)

0   0
Первый авторБорусяк Любовь Фридриховна
Страниц4
ID460189
АннотацияВ номере 12 за 2014 год была опубликована статья Любови Борусяк о рекомендательных списках – технологии составления, представления книг, содержания и др Любовь Фридриховна ведет большую работу по сбору анкет школьников многих регионов России. Анкеты предлагают вопросы о чтении классики, любимых авторах, ценностях, школьной программе по литературе. Автор статьи рассказывает о результатах анкетирования и роли школьной библиотеки в формировании круга чтения современной молодежи.
Борусяк, Л.Ф. ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА: ЧТО ЧИТАТЬ ПОСЛЕ УРОКОВ / Л.Ф. Борусяк // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №7 .— С. 8-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/460189 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

территория чтения В номере 12 за 2014 год была опубликована статья Любови Борусяк о рекомендательных спискахтехнологии составления, представления книг, содержания и др. <...> Любовь Фридриховна ведет большую работу по сбору анкет школьников многих регионов России. <...> Анкеты предлагают вопросы о чтении классики, любимых авторах, ценностях, школьной программе по литературе. <...> Автор статьи рассказывает о результатах анкетирования и роли школьной библиотеки в формировании круга чтения современной молодежи. <...> Любовь Фридриховна Борусяк, канд. эконом. наук, доцент НИУ «Высшая школа экономики», социолог, ведет проект «Чтение современной молодежи». <...> В последнем номере журнала «НЛО» опубликована статья по школьному чтению: http://www.nlobooks.ru/node/7124 Сообщество на Фейсбук, посвященное проекту «Чтение современной молодежи» – https://www.facebook.com/groups/ 1497128700562542/ Школьная библиотека: что читать после уроков Школьная библиотека – это очень сложное по своей социокультурной сути учреждение. <...> С другой стороны, это библиотека, а потому не должна дублиро вать по своим функциям уроки литературы, ее функции значи тельно шире. <...> Что касается чтения школьников, выбора произве дений, то, как мне кажется, она способна несколько нивелиро вать, компенсировать те проблемы, которые объективно существуют в связи с несоответствием школьной программы по литературе интересам и запросам современных школьников. <...> Данная статья написана на основе результатов социологического опроса старшеклассников Москвы, Челябинска, Оренбурга, Тулы и других городов России. <...> Целью исследования было выяснить отношение стар шеклассников к русской классике, на изучении которой преиму щественно основана школьная программа, определить читательс кие практики и предпочтения, выяснить отношение подростков к современной литературе. <...> Кроме того, участники опроса имели возможность внести свои предложения по совершенствованию школьной программы по литературе <...>