Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №5 2016

МЫСЛИ ВСЛУХ ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ (70,00 руб.)

0   0
Первый авторВеселкова Тамара Ивановна
Страниц3
ID460091
АннотацияПо окончании Псковского педагогического института я пришла работать учителем истории в только что открывшуюся Дедовичскую среднюю школу. В качестве «дополнительной на㘠рузки» мне предложили заняться школьной библиотекой, кото˜ рая была расположена в двух просторных, светлых помещениях. Новые книги лежали в коробках, стеллажи, столы – в упаковках. Работы было предостаточно! Помогала мне «войти в должность» воспитатель Галина Ивановна, у которой был опыт работы в районной библиотеке. Быстро был наведен порядок, расставлен правильно фонд, составлен план работы, оформлены книжные выставки, появились красивые цветы. Работа с книгой, детьми мне понравилась, администрация оценила проделанную работу, поддержала инициативы, фонд пополнялся ежегодно. Помогали и курсы повышения квалификации. После декретного отпуска ре˜ шила стать школьным библиотекарем.
Веселкова, Т.И. МЫСЛИ ВСЛУХ ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ / Т.И. Веселкова // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №5 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/460091 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СПЕЦПРОЕКТ Мысли вслух школьного библиотекаря Тамара Ивановна Веселкова, пе− дагог−библиотекарь Дедовичской средней школы ¹1 Дедовичского района Псковской области, по праву считается одним из лучших школьных библиотекарей региона. <...> Она является неоднократным по− бедителем региональных конкур− сов работников библиотек, участ− ником съездов и конференций, награждена почетными грамотами Государственного управления Псковской области, а также гра− мотой Министерства образования РФ. <...> Предлагаем беседу с Тамарой Ивановной, которая размышляет о детском чтении, роли книги и школьных библиотек и о профес− сии педагога−библиотекаря. <...> Тамара Ивановна, как получилось, что вы стали школьным библиотекарем? <...> По окончании Псковского педагогического института я пришла работать учителем истории в только что открывшуюся Дедовичскую среднюю школу. <...> В качестве «дополнительной наг рузки» мне предложили заняться школьной библиотекой, кото рая была расположена в двух просторных, светлых помещениях. <...> Помогала мне «войти в должность» воспитатель Галина Ивановна, у которой был опыт работы в районной библиотеке. <...> Быстро был наведен порядок, расставлен правильно фонд, составлен план работы, оформлены книжные выставки, появились красивые цветы. <...> После декретного отпуска ре шила стать школьным библиотекарем. <...> А между тем, быть школьным библиотекарем непросто – это труд, который требует знания литературы, трудо любия, фантазии, любви к детям, толерантности, постоянного самообразования, готовности в любую минуту заменить заболевше го учителя, а значит, умения провести интересное занятие, урок библиотечной грамотности, беседу, обзор… <...> Книга не лакомство, а на сущный и очень питательный хлеб. <...> Школьная библиотека – это уголок отдыха, доброты, безо пасности, участия, место, где помогают учиться, и это наиболее доступный источник информации для всех учащихся. <...> Школьная библиотека всегда рядом, ее деятельность <...>