Любые виды детского творчества переживают сейчас настоящий бум. <...> Создание самых разных арт−объектов самими детьми становится реф− лексийной составляющей многих развивающих занятий. <...> Не только чтение, но и создание вокруг книги маленького события в пространстве библиотеки – вот та задача, которую с успехом решает автор статьи о «маленьком театре с большими образовательными задачами! <...> Олеся Андреевна Лабутина, педагог−библиотекарь МБОУ СОШ ¹ 136 г. Екатеринбург Читая биографии великих людей, очень часто сталкива ешься с понятием «домашний театр», узнаешь о широте его расп ространения. <...> Ведь спектакли и театрализо ванные представления начали разыгрываться в домашних театрах России еще в эпоху царствования Алексея Михайловича, когда по явились первые придворные дворцовые театры. <...> Целью домаш них постановок того времени было доставлять художественноэс тетическое удовольствие и удовлетворять культурнотворческие потребности царского двора. <...> В ХVIII веке активно развивался домашний дворянский те атр, который в отличие от придворного театра имел культурно просветительскую функцию. <...> С 30х годов ХХ века во многих школах, дворцах творчест ва и домах пионеров появились театральные и драматические кружки. <...> А задумывались ли вы о том, как часто школьная библио тека становится центром притяжения для юных актеров, желаю щих показать свое мастерство на сцене, разыграть небольшую сценку, пьесу? <...> Как «особо организационное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил» [2] игра позволяет успешно решать различные методические и психологические задачи. <...> Орга низация театральной деятельности в школьной библиотеке – это возможность решения важных задач, среди которых приобщение учащихся к чтению. <...> Для каждого участника найдутся роли и занятия по душе в библиотечном те атре. <...> Ребенок с художественными способностями будет созда 33 Домашний театр! <...> В ТВОРЧЕСКОМ ПОИСКЕ <...>