Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4 2015

МАРИЯ АЛЛАШ: «СОВЕТА БЫСТРОГО УСПЕХА ДАТЬ НЕ МОГУ…» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТаранда Елизавета
Страниц2
ID459916
АннотацияВ предновогодние дни в Большом театре давали «Щелкунчика». В шестом ряду, вместе с дедушкой, сидела маленькая Маша. Балет сразу же околдовал ее. С того дня домашним не было покоя. Несмотря на надежды тренера по гимнастике родители (мама бухгалтер, папа инженер), видя бесконечно прыгающую на диване «снежинку», приняли решение отдать ее учиться в балетную школу
Таранда, Е. МАРИЯ АЛЛАШ: «СОВЕТА БЫСТРОГО УСПЕХА ДАТЬ НЕ МОГУ…» / Е. Таранда // Балет .— 2015 .— №4 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/459916 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Портреты МАРИЯ АЛЛАШ: «Совета быстрого успеха дать не могу… <...> В предновогодние дни в Большом театре давали «Щелкунчика». <...> В шестом ряду, вместе с дедушкой, сидела маленькая Маша. <...> Несмотря на надежды тренера по гимнастике родители (мама бухгалтер, папа инженер), видя бесконечно прыгающую на диване «снежинку», приняли решение отдать ее учиться в балетную школу. <...> И хотя набор был огромный, Машу приняли легко в класс из 18 воспитанниц. <...> Одним из первых волнительных выходов на сцену был вальс в «Спящей красавице». <...> После спектакля по любимой традиции учениц можно было подняться в костюмерную, где в большой коробке каждую девочку ждали пуанты. <...> Наталья Савина и следом за ней Лариса Доброжан заложили основные знания и передали будущую балерину на первый курс к С.Н.Головкиной. <...> «Педагог с большой буквы, Софья Николаевна Головкина была очень внимательна к каждой из нас на протяжении трех лет перед выпуском, она вела нас не только на уроке, но и по жизни была мудрым наставником. <...> Уже 26 танцуя в Большом театре, мы всегда могли к ней прийти посоветоваться». <...> Мария в первый же год станцевала множество сольных партий. <...> Блеснула, как никто другой, среди молодежи в партии Повелительницы дриад и к концу первого сезона стала солисткой. <...> Молниеносный взлет − комментировали критики, удача – присматривались коллеги, работа − уверена примабалерина. <...> «Пустота никому не интересна, балет − это труд, физический и эмоциональный». <...> Прежде чем Мария начинает создавать под себя роль новой героини, она обращается к видеозаписям, к педагогам, к предшественницам и тем, кому прошлые поколения передавали нюансы той или другой партии. <...> Для того чтобы балет сохранил своеобразие, не лишился индивидуального стиля хореографа, а роль звучала новым голосом, но теми же словами. <...> Если у балета есть литературная основа, то балерина не обходит ее своим вниманием, так как в происхождении героя кроется ключ к природе жеста, в каком характере исполнять движения <...>