Дискуссии ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС АРТИСТОВ БАЛЕТА И ХОРЕОГРАФОВ по характерному и народно-сценическому танцу Круглый стол В Москве в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац состоялся Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов по специальности «Характерный и народно-сценический танец». <...> В рамках этого события состоялся круглый стол, где профессионалы обменялись мнениями о прошедшем соревновании и тех проблемах, которые существуют в этом жанре хореографии. <...> Журнал «Балет» публикует краткий отчет о состоявшейся дискуссии. <...> Усанов, генеральный директор Международной федерации балетных конкурсов: Уважаемые друзья, коллеги, впервые в нашей стране проводится подобный конкурс. <...> Оргкомитетом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации было решено во время конкурса провести круглый стол, потому что всем известно, есть масса проблем в плане подготовки исполнителей по характерному танцу. <...> По народно-сценическому всё-таки, наверное, лучше дело обстоит потому, что много ансамблей существует еще с советских времен. <...> Надо выразить большую благодарность журналу «Балет», взявшему на себя ответственность за подготовку и проведение круглого стола. <...> Уральская, главный редактор журнала «Балет»: Мы назвали наш круглый стол «в формате па де де», мы могли бы по-русски 53 сказать – «в формате перепляса», но это всё полушутка и такая игра, как вы понимаете, учитывая, что на наше обсуждение и на наш конкурс вышел как танец характерный, так и танец народно-сценический. <...> Но при всех различиях этого танца, если говорить честно, и то и то – народно-сценический танец, по большому счету, точнее, не народный, а сценический. <...> Вариация Остапа из балета «Тарас Бульба» (хореография Р.Захарова <...> Фото Сергея АНДРЕЕЩЕВА Дискуссии Валентина Аммосова и Семён Кузьмин (Якутск). <...> Базировался народносценический танец, безусловно, на традициях характерного в театре, но обрёл в дальнейшем совершенно свои методы развития <...>