Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2  / №10 2013

«ВОЗЬМЁМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПООДИНОЧКЕ!« (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКОТОМИНА
Страниц6
ID458358
АннотацияЦель: познакомить учащихся с жанром авторской песни, вызвать интерес к поэзии Булата Шалвовича Окуджавы. Оборудование: портрет Б. Окуджавы, сборники его прозы и поэзии, плакаты с цитатами, ставшими «крылатыми словами», магнитофонные записи песен в исполнении автора.
КОТОМИНА, Г.В. «ВОЗЬМЁМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПООДИНОЧКЕ!« / Г.В. КОТОМИНА // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2013 .— №10 .— С. 23-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/458358 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. КОТОМИНА, библиотекарь, учитель русского языка и литературы Новосельской средней школы Большесельского муниципального округа Ярославской области «ВОЗЬМЁМСЯЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПООДИНОЧКЕ! <...> « Литературномузыкальная композиция, посвященная Б.Ш. Окуджаве Цель: познакомить учащихся с жанром автор ской песни, вызвать интерес к поэзии Булата Шал вовича Окуджавы. <...> , сборники его прозы и поэзии, плакаты с цитатами, ставши ми «крылатыми словами», магнитофонные запи си песен в исполнении автора. <...> Полночной порою к нам свет их несется, Который при жизни они расплескали. <...> ОзгаМихальский В конце 50х — начале 60х годов ХХ века в русской литературе произошёл поэтический бум, «бесконвойный» выход поэзии на эстраду, возобновление лирики как голоса эпохи. <...> Как альтернатива эстрадной поэзии поя вилось новое параллельное русло — авторская песня. <...> Со временем эти авторы начали выступать с публичными концертами, их песни распространялись с помощью магнитофонных записей. <...> Начались споры о том, как назвать новое общественнохудожественное явление: са модеятельная песня — бардовская — авто рская. <...> Один человек выступает в трех лицах: автор сти хов и музыки, исполнитель — вот признак этого культурного феномена. <...> А доминантой в авторской песне является стихотворный текст, которому подчинены и музыка, и ма нера исполнения. <...> И оценивается авторская песня в зависимости от качества стихотвор ного текста. <...> Авторская песня явилась од ной из форм противостояния мыслящей части общества существующему режиму. <...> Всех творцов авторской песни объединяют уважение к человеческой индивидуальнос ти, мечта об обществе, в котором нормой станут права личности, свобода слова. <...> Именно эти черты авторской песни вызыва ли неудовольствие у представителей тота литарного государства, они не любили авто ра, который без спроса и без разрешения «сверху» делится с другими людьми своими заветными <...>