Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №6 2016

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева Надежда Владимировна
Страниц3
ID458335
АннотацияПроблема продвижения библиотечной профессии в настоящее время является довольно острой. Несмотря на то, что в библиотеках Удмуртии в последнее время сохраняется тенденция «старения» коллективов, молодёжь не стремится идти работать в библиотеки. Именно поэтому в Национальной библиотеке Удмуртской Республики «молодёжный фактор» кадровой политики в последние время становится приоритетным. Перед нами встали вопросы: «Что надо сделать для того, чтобы молодые люди пришли работать в библиотеку, профессионально закрепились, а труд стал для них привлекательным и престижным?»
Алексеева, Н.В. НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ / Н.В. Алексеева // Молодые в библиотечном деле .— 2016 .— №6 .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/458335 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Библиотечные кадры сегодня и завтра: пути решения проблемы кадров, которые «решают все» // Научные и технические библиотеки. <...> Библиотекарь в профессиональной структуре общества: теоретикометодологический анализ: дис. … д-р пед. наук. <...> msuc.org/diss/01/Lopatina_dis_d01.pdf НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Надежда Владимировна АЛЕКСЕЕВА, заведующая инновационно-методическим отделом Национальной библиотеки Удмуртской Республики (г. Ижевск) Проблема продвижения библиотечной профессии в настоящее время является довольно острой. <...> Именно поэтому в Национальной библиотеке Удмуртской Республики «молодёжный фактор» кадровой политики в последние время становится приоритетным. <...> » Повлиять на формирование мотивации потенциальных сотрудников Национальной библиотеки Удмуртской Республики (а, следовательно, и абитуриентов профильных учебных заведений), на наш взгляд, способно грамотно организованное профессиональное просвещение, реализуемое в виде разнообразных форм профессионального информирования, а также активизирующие методы профессионального самоопределения, где формирование позитивного образа библиотекаря как интересной профессии, и образа библиотеки как престижного места работы, являются ключевыми. <...> Важной задачей стало формирование HR-бренда (HR — Human Resources) библиотеки. HR-бренд — это лицо компании на рынке трудовых ресурсов, в том числе имидж компании как стабильного, заинтересованного в своих сотрудниках работодателя (отношение к персоналу и соискателям, корпоративная культура МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 6 – 16 49 организации, система мотивации персонала, социальная и кадровая политика и т. д.). HR-бренд дает организации мотивированного соискателя, который знает ответ на вопрос: «Почему я хочу работать именно в этой компании? <...> » Необходимо проделать колоссальную работу по преодолению отрицательных стереотипов, сформировать новый имидж библиотеки <...>