25—30 августа, Россия, Москва Мадху БХАРГАВА (Madhu Bhargava), директор библиотеки Международной школы Г.Д. Гоэнки, г. Сохна, рн Гургаон, штат Харьяна, Индия Школьная библиотека и общество знаний. <...> Использование когнитивноориентированных технологий для формирования творческой личности В рамках библиотечной программы Международной школы в Индии ученикам удалось установить связь с их ровесниками за рубежом с целью изучения кон тента различных учебных дисциплин. <...> Они осущес твляли информирование учеников и мотивировали их к проведению исследо ваний и поиску партнеров, изучающих те же или аналогичные проблемы, как за рубежом, так и в своей стране. <...> «То, что нужно между народным компаниям — это люди, которые, как нам видится, обладают глобальным взглядом на вещи. <...> У тех, кто еще учится, есть все, чтобы приобрести это качест во, если они воспользу ются всеми возможностями для расширения своего культурного кругозора. <...> Если студенты, которые хотят работать в глобальном контексте, демонстри руют умение работать с другими культурами в различных командах, это огромный плюс в на ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 9—10 2014 ших глазах, так как мы нуждаемся в тех, кто об ладает интеллектуальной любознательностью и культурной восприимчивостью». <...> Мнения некоторых руководителей британс ких компаний относительно возможностей школьного образования представлены в отчете, подготовленном компанией «Think Global» и Британским советом (декабрь 2011): «Школы должны стремиться как можно боль ше расширять кругозор молодых людей, давать им знания и навыки, востребованные в глобаль ном масштабе. <...> 103 IASL 2014 Согласно отчету, есть действенные способы помочь молодым людям научиться мыслить гло бально и расширять горизонты своих знаний и опыта. <...> Реализация этого образовательного по тенциала принесет ценные плоды как самим мо лодым людям, так и британской экономике в це лом. <...> Три четверти руководителей компаний считают, что, если мы <...>