76 ЭКСПЕРТ-АВТО НОВИНКИ АВТОРЫНКА Дорога — молодым Предпочтения молодежи становятся одним из драйверов продаж мирового автопрома. <...> Все больше автопроизводителей предлагают новые модели, ориентированные в первую очередь на молодых покупателей «М олодежь у нас хорошая, но бедная» — примерно такой подтекст раньше можно было вычитать в словах автомобильных маркетологов, которые еще относительно недавно предпочитали ориентировать свой продукт на более возрастную и состоятельную аудиторию. <...> Теперь ситуация меняется: автопроизводители обращают более пристальное внимание на молодого покупателя, который, с одной стороны, стал больше зарабатывать, а с другой — имеет свои особые потребительские запросы. <...> Так, недавно компания Volvo представила в шведском Гетеборге новую платформу, на основе которой будет расширяться модельный ряд. <...> Это так Очередной концепт Volvo на новой, ориентированной на молодых покупателей платформе СМА, который в следующем году превратится в компактный кроссовер ХС40 называемая платформа СМА (Compact Modular Architecture). <...> В будущем она ляжет в основу компактных автомобилей Volvo, которые предполагается ориентировать в первую очередь на молодых покупателей. <...> «Сейчас выросло новое поколение, так называемые миллениалы, которые предъявляют особые требования к автомобилям и на которых мы хотим ориентировать наши новые продукты», — рассказал «Эксперту» на презентации в Гетеборге Бьорн Аннвалл, старший вице-президент по маркетингу и продажам Volvo Car Group. <...> По его словам, молодежь сейчас предпочитает приобретать автомобили с более смелым дизайном, более технологичные, оснащенные широким набором опций мультимедиа и связи. <...> Представители Volvo также убеждены, что молодежь в ближайшем будущем будет более лояльно относиться к автомобилям на альтернативном топливе — в первую очередь речь идет о гибридных и электромобилях. <...> Новая платформа СМА как раз ориентирована на широкое использование электромоторов <...>