Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2013

Урок математики во 2-м классе по теме: «Свойства умножения» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСмильгевич
Страниц3
ID456311
АннотацияОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Вывести сочетательное свойство умножения, сформировать способность к использованию свойств умножения для рационализации вычислений
Смильгевич, Т. Урок математики во 2-м классе по теме: «Свойства умножения» / Т. Смильгевич // Учитель .— 2013 .— №5 .— С. 59-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/456311 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №5'2013 59 Урок математики во 2-м классе по теме: «Свойства умножения» О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Вывести сочетательное свойство умножения, сформировать способность к использованию свойств умножения для рационализации вычислений. <...> Задачи урока: 1) познавательные:  повторить основные математические понятия (множитель, произведение);  познакомить со способами использования сочетательного свойства умножения при решении примеров;  дать представление о свойствах умножения;  раскрыть смысл математических законов; 2) практические:  закрепить умение находить объем параллелепипеда;  развивать умение самостоятельно использовать сочетательное свойство умножения для решения примеров;  рассмотреть понятия: свойство и закон; 3) общепредметные:  воспитывать любовь к литературе через решение задач с героями сказок;  воспитывать языковую личность, владеющую разными видами компетенции, лингвистическим умением выражать математические понятия;  развивать теоретическое мышление, память, речь;  воспитывать интерес к сложностям в математике. <...> Дидактические методы: 1) познавательные:  объяснительные (сообщения учителя, сообщения ученика);  эвристические (открытие свойства умножения); 2) практические:  репродуктивные (просмотр слайдов);  репродуктивно-продуктивные (чтение правил и решение примеров и задач);  продуктивные (творческая работа отгадывание загадки); 3) контроля:  мозговой штурм;  домашняя работа, решение логических задач. <...> Средства:  печатные (учебник Л.Г. Петерсон, 2 кл, 3-я часть, урок 25);  аудио (песня «Вуги-вуги» для гимнастики);  презентация;  электронные (компьютер, экран, проектор). <...> Работа с учебником, решение примеров с использованием слайдов. <...> Сегодня на уроке мы с вами откроем новое для нас свойство умножения. <...> Это свойство будет нам помогать быстро и правильно решать самые сложные примеры. <...> Если вы будете сегодня активны и внимательны, то получите не только хорошие оценки <...>