Таким образом, дети приобретали не только теоретические знания по истории рукописной книги на Руси, представления о творчестве И.Я.Билибина и С.Т.Аксакова, но получали практическое знание «на кончиках пальцев». <...> 77 Подобные практико-ориентированные занятия с учащимися оставляют в душе детей живой след. <...> Миниатюрная книга, выполненная с любовью, становится предметом гордости и пробуждает в учащихся стремление к самостоятельному творчеству и дальнейшему более глубокому изучению данной темы. <...> Миниатюрная книга по сказке С.Т.Аксакова «Аленький цветочек» du 6. <...> http://genobooks.narod.ru/Azbuka/Azbuka. htm Использование игровых технологий в обучении на примере курса «Основы безопасности жизнедеятельности» Ч ТОБЫ научить ребенка быть здоровым, необходимо создать «здоровую среду», основанную на развитии интереса и целеустремленности учащихся на уроках и внеурочных занятиях. <...> Применение игровой деятельности на уроках ОБЖ является важным методическим средством для развития творческих способностей детей школьного возраста. <...> В ходе игры, как правило, ученики активизируются, увлекаются поиском ответов, начинают размышлять, так как положение "последнего" в игре мало кого устраивает. <...> Победителем же чаще всего бывает не тот, кто просто больше знает, а тот, у кого к тому же больше развито воображение, кто умеет видеть, наблюдать, подмечать, быстрее и точнее реагировать в игровой ситуации, кто не просто располагает хорошей "кладовой памятью", но может с умом пользоваться ее богатствами. <...> Пыхтин, г.о. заместитель директора по безопасности Железнодорожный - организатор ОБЖ МБОУ Гимназия № 11, 78 тель должен стать не только организатором игры, но и ее участником. <...> В своей практике мы используем игровые технологии авторов: Занько С.Ф. <...> На таких занятиях складывается особая атмосфера, где есть элементы творчества и свободного выбора. <...> Игра на уроке – активная форма учебного занятия, в ходе которой моделируется определенная ситуация. <...> Основные <...>