Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2013

Разработка урока с использованием игровых технологий и авторской презентации на тему: «Что мы узнали о воде?» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторХрущева
Страниц7
ID456293
АннотацияГЛАВНОЙ задачей педагога является умение заинтересовать ребенка, побудить его к творчеству. Большую роль в выполнении этой задачи может сыграть использование интересной презентации во время урока.
Хрущева, Т. Разработка урока с использованием игровых технологий и авторской презентации на тему: «Что мы узнали о воде?» / Т. Хрущева // Учитель .— 2013 .— №4 .— С. 59-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/456293 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Крепость христианской веры —ИосифоВолоцкий монастырь в истории Московского края. <...> Ежегодно – отчет за пройденный период и добавленный материал. <...> 59 Разработка урока с использованием игровых технологий и авторской презентации на тему: «Что мы узнали о воде? <...> Большую роль в выполнении этой задачи может сыграть использование интересной презентации во время урока. <...> Такая презентация, логично встроенная в структуру урока, поможет выделить главное, обобщить материал, связать части урока в единое целое. <...> Еще более значимым будет, если на подготовительном этапе еще до проведения заключительного урока ученики сами, работая в группах, создадут свои слайды презентации, которые затем будут использованы на обобщающем уроке. <...> Исходя из этой идеи, ребята до проведения урока получаТ. <...> Железнод е ва , рожный МАОУ Гимназия № 1 , 60 ют задания, которые могут выполнить в разных формах: стихи, доклады, рисунки, плакаты, творческие презентации. <...> В связи с этим хочу поделиться разработкой урока, в котором использована авторская презентация учителя, дополненная слайдами, авторами которых являются сами учащиеся. <...> Урок по теме: «Что мы узнали о воде» соответствует программе курса естествознания, преподаваемого в 5-м классе, составленной в соответствии с линией учебников для общеобразовательной школы авторским коллективом под руководством А.И. Никишова, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации и включенных в федеральный перечень учебников, издательский дом: «Владос». <...> Образовательные задачи урока: расширить знания учащихся о распространении воды в природе, ее свойствах, значении в природе и жизни человека; систематизировать полученные знания по теме: «Вода». <...> Развивающие задачи урока: развивать умения и навыки, необходимые для групповой работы, научить учащихся анализировать ответы других учеников, развивать умение выделять главное. <...> Для проведения опытов: химические стаканы, камушки, стеклянные <...>