Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2013

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБашкирова
Страниц3
ID456284
АннотацияВ СВЯЗИ с внедрением новых информационных технологий в процесс образования существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии. В рамках образовательного пространства экскурсия может стать одним из интереснейших и связующих методов организации учебной деятельности, позволяющий уйти от стереотипа, что это сугубо познавательный процесс в художественной или исторической областях знаний. Экскурсия становится информационным полем, где осуществляются действия по передаче определенной информации с последующей рефлексией на любом уроке по любому предмету
Башкирова, М. ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / М. Башкирова // Учитель .— 2013 .— №4 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/456284 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2013 27 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СВЯЗИ с внедрением новых информационных технологий в процесс образования существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсийвиртуальные, интерактивные экскурсии. <...> В рамках образовательного пространства экскурсия может стать одним из интереснейших и связующих методов организации учебной деятельности, позволяющий уйти от стереотипа, что это сугубо познавательный процесс в художественной или исторической областях знаний. <...> Экскурсия становится информационным полем, где осуществляются действия по передаче определенной информации с последующей рефлексией на любом уроке по любому предмету. <...> Актуальность нашего проекта состоит в том, что решаются проблемы создания грамотно выполненной и оформленной виртуальной экскурсии, основу которой составляет маршрут, а преимуществами являются наглядность, интерактивность, вариативность, эффективная навигация, возможность повторного просмотра и т.д. <...> Важным моментом является дистанционная форма транслирования, независимость от местоположения участников, самостоятельность планирования работы над виртуальной экскурсией. <...> Виртуальные экскурсии являются одной из наиболее перспективных форм проведения учебных экскурсий. <...> Это не означает, что нужно отказываться от реальных экскурсий, просто необходимо найти оптимальное сочетание реальности и виртуальности в экскурсиях, исходя из интересов учащихся и задач обучения. <...> Цель проекта: содействие педагогам и учащимся в создании эффективного инструмента для учебной деятельности. <...> Задачи: – дать возможность участникам проекта творчески подойти к созданию мультимедийного продукта, используя возможности MS Office Power Point; – развитие навыков проектно-исследовательской работы, систематизации и структурирования информации; – совершенствование информационно-технологических навыков; – создание коллекции виртуальных <...>