Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2013

Проблемы сетевого взаимодействия педагогов и их решение на примере работы ресурсного центра «От проекта к культуре проектирования» и курса «Управление проектной и исследовательской деятельностью учащихся» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБородина
Страниц6
ID456235
АннотацияВ ГИМНАЗИИ и методических объединениях города мы уделяем особое внимание комплексным программам, направленным на повышение качества образования за счет внедрения современных технологий, использования Интернет, применения эффективных методов обучения и обновления содержания образования. Создать среду обучения, соответствующую целям и задачам XXI века можно только на основе использования всего комплекса современных информационных технологий, включая систему дистанционного обучения
Бородина, Е. Проблемы сетевого взаимодействия педагогов и их решение на примере работы ресурсного центра «От проекта к культуре проектирования» и курса «Управление проектной и исследовательской деятельностью учащихся» / Е. Бородина // Учитель .— 2013 .— №3 .— С. 64-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/456235 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

64 Проблемы сетевого взаимодействия педагогов и их решение на примере работы ресурсного центра «От проекта к культуре проектирования» и курса «Управление проектной и исследовательской деятельностью учащихся» В ГИМНАЗИИ и методических объединениях города мы уделяем особое внимание комплексным программам, направленным на повышение качества образования за счет внедрения современных технологий, использования Интернет, применения эффективных методов обучения и обновления содержания образования. <...> Дистанционное обучение – процесс передачи знаний, формирования умений и навыков при интерактивном взаимодействии как между обучающим и обучающимся, так и между ними и интерактивным источником информационного ресурса, отражающий все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), осуществляемый в условиях реализации средств ИКТ. <...> . На дистанционный курс приходят слушатели-педагоги, которые сознательно выбирают дистантную форму обучения и на начальном этапе значительная часть выражает готовность работы в таких условиях. <...> Этому немало способствуют такие привлекательные стороны дистанционного обучения, как:  возможность совмещать обучение с основной работой;  возможность не ездить на занятия и не тратить время на дорогу;  возможность изучить новые технологии и методики обучения;  возможность освоить новое программное обеспечение и изучить новые средства коммуникаций;  возможность изучить новые социальные сети, профессиональные сообщества, сайты, которые будут полезны в работе. <...> Прохождение курса дистанционно – это новый виток развития, который напрямую связан с повышением статуса, карьерным ростом педагога. <...> Но в ходе обучения возникают различные противоречия и проблемы, которые необходимо решать. <...> Анализируя опыт работы своего ресурсного центра, проведения очно-дистанционных курсов для педагогов и сетевых образовательных <...>