Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2013

Приемы организации работы учащихся над сетевым проектом (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСмугалова
Страниц5
ID456233
АннотацияТЕХНОЛОГИЯ классно-урочной системы на протяжении столетий оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому пополнению. Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности в условиях коллективного деятельного сосуществования, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.
Смугалова, Л. Приемы организации работы учащихся над сетевым проектом / Л. Смугалова // Учитель .— 2013 .— №3 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/456233 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Железнодорожный Приемы организации работы учащихся над сетевым проектом протяжении столетий оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому пополнению. <...> Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности в условиях коллективного деятельного сосуществования, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. <...> Акцент переносится на воспитание у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. <...> Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности и позволяет учащимся приложить свои знания по русскому языку и литературе. <...> Этим обусловлено введение в образовательный контекст моей педагогической практики, базирующейся на многолетний опыт успешной организации проектной деятельности учащихся, методов и технологий проектной и исследовательской деятельности обучающихся на основе организации сетевого сотрудничества. <...> Для моих учеников такого рода деятельность позволяет приложить свои знания по русскому языку и литературе, принести пользу обществу, осознать значимость своей деятельности. <...> Как правило, она направлена на решение социально значимой проблемы и реТ ЕХНОЛОГИЯ классно-урочной системы на зультатом ее является найденный путем сетевого взаимодействия способ решения этой проблемы. <...> Для меня как учителя <...>