ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РЕДАКЦИОННОГО КОНКУРСА 2012 года Подведены итоги реализации в 2012 году социально-значимого проекта редакции журнала «Учитель» – «Энциклопедия педагогических идей», которому был присвоен конкурсный статус. <...> Главная цель проекта – ознакомление как можно большего числа работников системы образования с передовым педагогическим опытом своих коллег. <...> К участию в осуществлении проекта (в форме публикаций в издании) было привлечено около 230 авторов – учителей, воспитателей, ученых и методистов, управленцев всех рангов и других специалистов системы образования страны. <...> Научно-методическую апробацию авторских методик, технологий и разработок осуществляли ученые Института теории и истории педагогики Российской Академии образования. <...> Редколлегия журнала «Учитель» от всей души поздравляет победителей, награжденных почетными сертификатами, подтверждающими их высокое педагогическое мастерство: Конкурс «Лучшее инновационное учебное заведение России»: • диплом 1-й степени – МБОУ «Лицей» г.Реутова Московской области • диплом 2-й степени – МОУ «Гимназия № 3» г.Юбилейного Московской области • диплом 3-й степени – ГОУ СОШ «Школа Здоровья» № 1029, г.Москва Конкурс «Лучший педагог-новатор» • диплом 1-й степени – Н. <...> Идатчиков, преподаватель истории и обществоведения Приреченской СОШ, Ужурский район Красноярского края; Б.Куприянов <...> , учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №5, г.Вятские Поляны Кировской области; Е.Гончарова <...> , учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии № 11, г.о. <...> , преподаватель русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 3» г.Юбилейного Московской области; А.Бакирова <...> , преподаватели ГБОУ СПО «Технологический колледж №34», г.Москва Конкурс «Лучший управленец образования России» • диплом 1-й степени – Л.Данилина <...> , директор МОУ «Лицей№23» г.Подольска Московской области Спецноминация "Лучший опыт межпредметной интеграции в обучающем процессе" • диплом 1-й степени – С <...>