Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2012

Перевод поэзии при изучении английского языка в начальной школе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГолякова
Страниц4
ID456176
АннотацияПРОБЛЕМА организации обучения переводу поэтических произведений при изучении иностранного языка в школе сегодня продолжает оставаться актуальной и методически в рамках учебного процесса решается достаточно разнообразными способами. Однако приоритет при этом отдается обучению в старших классах, в то время как теории и практике изучения поэзии младшими школьниками часто уделяется незаслуженно мало внимания. Считается, что в начальной школе еще рано поднимать проблему воспитания чувства адекватности в переводе художественных текстов. Однако это мнение, как нам кажется, глубоко ошибочно
Голякова, Ю. Перевод поэзии при изучении английского языка в начальной школе / Ю. Голякова // Учитель .— 2012 .— №6 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/456176 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62 Перевод поэзии при изучении английского языка в начальной школе ду поэтических произведений при изучении иностранного языка в школе сегодня продолжает оставаться актуальной и методически в рамках учебного процесса решается достаточно разнообразными способами. <...> Однако приоритет при этом отдается обучению в старших классах, в то время как теории и практике изучения поэзии младшими школьниками часто уделяется незаслуженно мало внимания. <...> Считается, что в начальной школе еще рано поднимать проблему воспитания чувства адекватности в переводе художественных текстов. <...> Как свидетельствует наш практический П опыт, именно в начальных классах весьма интересным и плодотворным представляется использование образцов англоязычной поэзии для достижения ведущих целей обучения, определенных Концепцией модернизации российского образования, новыми ФГОС, реализацией личностно-ориентированного подхода. <...> Следует отметить, что отдельные поэтические произведения предлагаются авторами современных учебнометодических комплектов для I-IV классов по английскому языку, методические аспекты работы над стихотворением анализируется на страницах журнала «Иностранные языки в школе», но системного подхода к изучению английской поэзии и особенностям ее перевода на уроках в начальной школе до сих пор не разработано [1, с. <...> Между тем, знакомство с поэтическими произведениями стран изучаемого языка и их перевод способствуют духовному обогащению младших школьников, развитию их этических взглядов и эстетического вкуса, учат их видеть красоту человека и природы, содействуют формиРОБЛЕМА организации обучения переворованию художественного вкуса, помогают воспитывать высокие нравственные качества. <...> Изучение и перевод английской поэзии стимулируют познавательную активность школьников, развивает их мышление, знакомят их с культурой народа, язык которого они изучают, развивают мотивацию к дальнейшему изучению <...>