Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №4(80) 2016

АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИваненко
АвторыКуртвелиев Э.С.
Страниц4
ID455758
АннотацияВ статье выделены принципы успешного осуществления сделок международных слияний и поглощений. Проведен анализ динамики мирового рынка слияний и поглощений. Исследована структура слияний и поглощений на мировом рынке в разрезе регионов и отраслей. Выявлены кратко- и среднесрочные тенденции развития мирового рынка M&A
Иваненко, И.А. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ / И.А. Иваненко, Э.С. Куртвелиев // Вопросы экономических наук .— 2016 .— №4(80) .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/455758 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 4, 2016 Иваненко И.А., кандидат экономических наук, доцент Куртвелиев Э.С. <...> АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ В статье выделены принципы успешного осуществления сделок международных слияний и поглощений. <...> Проведен анализ динамики мирового рынка слияний и поглощений. <...> Исследована структура слияний и поглощений на мировом рынке в разрезе регионов и отраслей. <...> Выявлены кратко- и среднесрочные тенденции развития мирового рынка M&A. <...> The article is devoted to the analysis of mergers and acquisitions on the international market. <...> В современном мире роль сделок слияний и поглощений (mergers and acquisitions, M&A – англ.) с каждым годом возрастает, приобретая все более международный характер. <...> Это связано с развитием рыночных отношений, все большим совершенствованием законодательной базы, повышением опыта и культуры проведения сделок и прочими факторами. <...> Основными принципами успешного осуществления сделки международных слияний и поглощений компаний с позиции их качества являются: – непрерывное совершенствование производства и деятельности в области качества; – реализация стратегии непрерывного совершенствования отношений и практики управления; – понимание и участие всего персонала в осознании и решении проблем качества («качество дело каждого»); – смещение центра тяжести усилий в сфере качества в сторону человеческих ресурсов; упор на предупреждение кризисных явлений; – обеспечение качества как непрерывного процесса, когда качество конечного объекта (функционирования объединённой компании) является следствием достижения качества на всех предшествующих этапах этого процесса; – ценность фактов, принятие решений на основе объективной информации; – самооценка как инструмент стратегического развития объединённой компании, ответственность за оценку своей деятельности; – выбор индивидуальных методов работы. <...> 1.), можно отметить, что, несмотря на кризис, в мире наблюдалось устойчивое увеличение общего числа <...>