Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2012

Международное школьное сотрудничество как фактор формирования кросс-культурной грамотности учащихся (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева
Страниц3
ID455575
АннотацияЯ УЧИТЕЛЬ английского языка и классный руководитель в 7-м классе. Когда я стала классным руководителем тогда еще 5 «А» класса, я задумалась, какое направление воспитательной работы выбрать, чтобы оно было одинаково интересно и моим ученикам и мне как учителю-предметнику. Хорошо знаю из практики других учителей и собственного опыта, что невозможно заинтересовать детей тем, что тебе самой не близко и не интересно.
Васильева, Н. Международное школьное сотрудничество как фактор формирования кросс-культурной грамотности учащихся / Н. Васильева // Учитель .— 2012 .— №5 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/455575 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

76 ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Международное школьное сотрудничество как фактор формирования кросс-культурной грамотности учащихся руководитель в 7-м классе. <...> Когда я стала классным руководителем тогда еще 5 «А» класса, я задумалась, какое направление воспитательной работы выбрать, чтобы оно было одинаково интересно и моим ученикам и мне как учителю-предметнику. <...> Хорошо знаю из практики других учителей и собственного опыта, что невозможно заинтересовать детей тем, что тебе самой не близко и не интересно. <...> Моей методической темой как учителя иностранного языка является «Проектная деятельность на уроках английского языка как средство развития кросс-культурной и коммуникативной компетенции учащихся», таким образом было бы логично продолжить работать в этом направлении со своим классом во внеурочное время. <...> А международные школьные проекты могли бы стать идеальной формой для формирования кросс-культурной грамотности учащихся. <...> Мне было интересно узнать об опыте работы других учителей или существовании программ воспитательной работы по этому направлению, но ничего подобного я не нашла. <...> Хотя, некоторые педагоги-практики занимались и занимаются изучением проблемы формирования и воспитания кросс-культурной грамотности учащихся. <...> Цели и задачи, реализуемые в процессе осуществления воспитательной работы по Я УЧИТЕЛЬ английского языка и классный формированию кросс-культурной грамотности школьников, не только соответствуют потребностям современного общества, государственному образовательному стандарту общего образования, но и на этапе среднего общего образования являются маленькой ступенькой к решению глобальных проблем – реализации основных целей и задач Болонского процесса. <...> В последнее время в нашей стране происходят большие политические и социальные изменения в отношении к зарубежной культуре, возрастание роли иностранного языка в жизни современного российского общества. <...> Современные <...>