Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2012

МОДЕЛЬ ДИАЛОГА ЗНАКОМСТВА НА ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСухоручкина
Страниц3
ID455549
Аннотация10 ФЕВРАЛЯ 2012 года господин Аракава Томоюки, консультант по преподаванию японского языка Японского Фонда, приглашенный преподаватель японского языка Института стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, принял участие в мастер-классе японского языка в нашем Одинцовском лицее № 10. Этот открытый урок – мастер-класс по японскому языку, включал темы: «Модель диалога знакомства на японском языке» и «Японский язык в России и в других странах мира». Занятие проводила преподаватель японского языка Ирина Николаевна Сухоручкина, кандидат наук, преподаватель высшей квалификационной категории
Сухоручкина, А. МОДЕЛЬ ДИАЛОГА ЗНАКОМСТВА НА ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ / А. Сухоручкина // Учитель .— 2012 .— №4 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/455549 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

80 . 10 МОДЕЛЬ ДИАЛОГА ЗНАКОМСТВА НА ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ ФЕВРАЛЯ 2012 года господин Аракава Томоюки, консультант по преподаванию японского языка Японского Фонда, приглашенный преподаватель японского языка Института стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, принял участие в мастер-классе японского языка в нашем Одинцовском лицее № 10. <...> Этот открытый урок – мастер-класс по японскому языку, включал темы: «Модель диалога знакомства на японском языке» и «Японский язык в России и в других странах мира». <...> Занятие проводила преподаватель японского языка Ирина Николаевна Сухоручкина, кандидат наук, преподаватель высшей квалификационной категории. <...> Перед занятием г-н Аракава в Книге почетных гостей нашего лицея в кабинете директора В.В.Каревой оставил пожелание лицею дальнейших успехов. <...> Он увидел пожелания предыдущих японских гостей лицеяг-на Огури, консультанта по преподаванию японского языка Японского Фонда, и г-жи Исидзима, которая провела мастер-класс каллиграфии. <...> Японский язык в лицее преподается с 2006 года. <...> В музее нашего учебного учреждения находится альбом с фотографиями о мастерклассе каллиграфии г-жи Исидзима. <...> На занятии японского языка присутствовали директор лицея В.В.Карева, заместители директора, преподаватели английского языка и несколько родителей. <...> Участвовали 15 учеников разных классов – с 5-го по 9 классы и выпускница нашего лицея. <...> Сначала наш гость, преподаватели и ученики по очереди представлялись и рассказывали на японском языке о себе основную информацию. <...> Это 12-15 предложений: как кого зовут, ученик какого класса и какого лицея, где живут, сколько лет, в каком году родился, что нравится, что или кто есть, что умеет делать, какие хобби, какие имеет достижения. <...> Образцы предложений были выведены на электронной доске. <...> Потом все задавали уточняющие вопросы друг другу и г-ну Аракаве. <...> Ему нравится японский язык и кататься на велосипеде. <...> Его работа в Японском <...>