Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525441)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель  / №3 2012

«НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО» И ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилина
Страниц3
ID455503
АннотацияВ 2010-2011 учебном году начальная школа МОУ «Гимназия №3» г.Юбилейного Московской области, как и многие другие учреждения, имела статус пилотной площадки по внедрению ФГОС НОО. Внедрение новых стандартов осуществлялось на базе пяти первых классов, в которых обучалось 130 человек
«НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО» И ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ [Электронный ресурс] / Данилина // Учитель .— 2012 .— №3 .— С. 22-24 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/455503

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 «НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО» И ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ школа МОУ «Гимназия №3» г.Юбилейного Московской области, как и многие другие учреждения, имела статус пилотной площадки по внедрению ФГОС НОО. <...> Внедрение новых стандартов осуществлялось на базе пяти первых классов, в которых обучалось 130 человек. <...> В соответствии с требованиями новых образовательных стандартов целью начального общего образования в гимназии в 2010-2011 учебном году было определено обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. <...> Нормативная база гимназии была приведена в соответствии с ФГОС, это и приказы, и локальные акты, и должностные обязанности работников. <...> При разработке ООП учитывали следующее: – право гимназии на выбор УМК; – особенности УМК и его возможноВ 2010-2011 учебном году начальная сти по реализации в образовательном процессе фундаментального ядра содержания НОО; – условия реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования; – особенности учреждения. <...> В 2010 – 2011 учебном году учителя начальной школы осуществляли обучение преимущественно на основе образовательной системы «Школа 2100», а курс математики – по образовательной системе «Школа 2000» (Л.Г.Петерсон). <...> Данные системы направлены на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. <...> Обучение по УМК «Школа 2100» представляет собой целостный, преемственный <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически