Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2012

Интегративные технологии (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцева
Страниц4
ID455497
АннотацияОСНОВНЫМИ целями и задачами инновационного образования становятся формирование у школьников целостного взгляда на мир, представление о единстве и многообразии человеческого общества, способность ориентироваться в человеческом пространстве. Целью интегративного подхода в образовании является формирование у учащихся целостного мировосприятия и миропонимания, что способствует гармоничному развитию личности школьника
Зайцева, С. Интегративные технологии / С. Зайцева // Учитель .— 2012 .— №3 .— С. 2-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/455497 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА Интегративные технологии Как провести урок-практикум с применением элементов исследования «Как дышат растения? <...> » СНОВНЫМИ целями и задачами инновационного образования становятся формирование у школьников целостного взгляда на мир, представление о единстве и многообразии человеческого общества, способность ориентироваться в человеческом пространстве. <...> Целью интегративного подхода в образовании является формирование у учащихся целостного мировосприятия и миропонимания, что способствует гармоничному развитию личности школьника. <...> В этих условиях узкодисциплинарное построение большинства естественнонаучных предметов отстает от выработанной естественными и гуманитарными науками метапредметного понятийного аппарата и методологии. <...> В целях преодоления информационной перегруженности образования, его отчужденности от реальных потребностей целостной личности, учащихся необходимо готовить к восприятию природной и социальной среды как взаимосвязанной и взаимозависимой системы. <...> План-конспект интегративного урока (биология, химия) на тему «Как дышат растения? <...> О с применением элементов исследования Программа А.И. <...> В структуру методов мной при этом включены следующие методические приемы: 1) побуждение к анализу и корректировке обыденных знаний и способов познания; 2) создание проблемных ситуаций путем сопоставления обыденного и научного опыта; 3) использование противоречий житейского и научного познания для активизации познавательной деятельности школьников; 4) вооружение учащихся приемами опровержения неверных ассоциаций, сложившихся за границами учебного познания; 5) дидактическая оценка вариантов изложения учебного материала; 6) задания на обнаружение неточностей в учебниках. <...> При проведении урока, учитывая особенности проблематики и материал, уровень подготовленности класса и возрастные особенности обучающихся, целесообразно отдать предС. учитель <...>