Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2012

Урок математики в 3-м классе по теме «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДанченко
Страниц5
ID455489
АннотацияЦЕЛИ урока • Вывести алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями; • Учиться решать примеры и задачи на сложение дробей с одинаковыми знаменателями, используя полученный алгоритм; • Закреплять знания по теме «Дробные числа»
Данченко, Т. Урок математики в 3-м классе по теме «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» / Т. Данченко // Учитель .— 2012 .— №2 .— С. 75-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/455489 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2012 75 Урок математики в 3-м классе по теме «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» Ц ЕЛИ урока: • Вывести алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями; • Учиться решать примеры и задачи на сложение дробей с одинаковыми знаменателями, используя полученный алгоритм; • Закреплять знания по теме «Дробные числа»; • Формировать и совершенствовать универсальные учебные действия, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; • Воспитывать трудолюбие, настойчивость, ответственность; • Развивать интерес к математике, образное и логическое мышление. <...> • Интерактивная доска; • Презентационный материал Power Point по теме урока; • Подвижная модель «Дроби» на магнитной основе; • Карточки для рефлексии С точки зрения дидактических целей, данный урок классифицируется как урок – открытие, урок овладения новыми знаниями. <...> Содержание урока, поэтапное распределение времени соответствует виду урока Этапы I. <...> Определение учениками целей урока - Чему бы вам хотелось научиться сегодня на уроке? (ответы детей) – А вот какие цели для сегодняшнего урока определила я. <...> Через выполнение практических заданий вывести праи его целям: основная часть учебного времени посвящена различным видам работы над новым материалом. <...> Используя имеющиеся у учеников знания, проводится накопление фактического материала, наблюдения, осмысление полученных данных и формирование новых понятий. <...> Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. <...> При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий <...>