Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2012

Карта обобщенных целей и задач при изучении математики (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГришко
Страниц5
ID455481
АннотацияНА КУРСАХ повышения квалификации я познакомилась с новым для меня элементом методики преподавания математики – картой обобщенных целей и задач при изучении темы. После подробного изучения я включила этот элемент в свою педагогическую практику и хочу рассказать о том, как я карту составляю и применяю на уроках для конструирования образовательного процесса, другимн словами, планирования изучения темы по математике. Карта обобщенных целей и задач при изучении темы позволяет совместить в себе тематическое планирование с поурочным.
Гришко, Г. Карта обобщенных целей и задач при изучении математики / Г. Гришко // Учитель .— 2012 .— №2 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/455481 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вот только не надо очень уж спешить, пытаясь сказать это детям. ными, а в том, что многие были именно неправильными: не тот цвет волос у Опал, не тот размер лапы у Уинн-Дикси. <...> И это – одно из несомненных достижений, которым я, может быть, даже больше всего горжусь: умение слушать. <...> С Ди Камилло этот “урок” дается очень Помню, что в первый раз я просто читала текст книги – неспеша, иногда останавливаясь, чтобы ответить на какой-нибудь детский вопрос (к примеру: «Как далеко находится Флорида от Миннесоты?»), или задать свой (к примеру: «А вы бы какой составили список – список тех вещей, которые говорят о ком-то очень многое и помогают нам его помнить?» – этот список, из десяти пунктов, Опал попросила придумать своего папу, потому что она боялась, что рано или поздно совсем забудет маму). <...> Кроме того, пока читала, я предложила детям – кто хочет (и оказалось, что хотят все) – рисовать карандашами или фломастерами то, что они слышат: персонажей, события или настроение книги. <...> Не у всех ребят, правда, получилось: не в том смысле, что их рисунки оказались непрофессиональлегко, потому что у нее по-настоящему любопытные сравнения: она может сказать, что у ириски – вкус меланхолии, может сопоставить состояние – с набитым всякой всячиной (и чувствами, и мечтами) и наглухо запертым чемоданом. <...> История Кейт Ди Камилло выдает секреты о детстве и о родителях. <...> Наводит луч, точно большим электрическим фонариком, на чувства, которые не видны в темноте, то есть незаметны при обычном тусклом освещении обычными тусклыми людьми. <...> Карта обобщенных целей и задач при изучении математики Н А КУРСАХ повышения квалификации я познакомилась с новым для меня элементом методики преподавания математики – картой обобщенных целей и задач при изучении темы. <...> После подробного изучения я включила этот элемент в свою педагогическую практику и хочу рассказать о том, как я карту составляю и применяю на уроках для конструирования образовательного <...>