Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2011

Урок русского языка во 2-м классе по программе «Русская филология» Г.Г.Граник (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПерепросова
Страниц2
ID455098
АннотацияТЕМА урока: «С чем нельзя путать приставки» Цели урока: Образовательные: учить различать приставки и предлоги, совершенствовать навыки их написания; закрепить умение писать слова с изученными орфограммами; формирование каллиграфических навыков.
Перепросова, Н. Урок русского языка во 2-м классе по программе «Русская филология» Г.Г.Граник / Н. Перепросова // Учитель .— 2011 .— №6 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/455098 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62-66 прочитать и ответить на вопросы, тетрадь – задания по теме. <...> 500 загадочных фактов из жизни растений, животных, и не только. <...> Урок русского языка во 2-м классе по программе «Русская филология» Г.Г.Граник Т ставки». <...> ЕМА урока: «С чем нельзя путать приЦели урока: Образовательные: учить различать приставки и предлоги, совершенствовать навыки их написания; закрепить умение писать слова с изученными орфограммами; формирование каллиграфических навыков. <...> Развивающие: развивать наблюдательность, видеть сходство и различие, роль приставок и роль предлогов, самостоятельно проводить анализ, делать выводы, работа с текстом; развитие эмоциональной сферы обучающихся; словарный запас, любовь к слову; закрепить умение писать слова с изученными орфограммами; формирование каллиграфических навыков. <...> Воспитательные: формирование коммуникативных навыков, познавательной активности, умение включаться в совместную Н. учитель начальных классов школы Перепросова, 52 деятельность, воспитание чувства ответственности, уважения друг к другу. <...> Сообщение темы урока: «С чем нельзя путать приставки». III.Упражнение в чистописании. <...> Учитель: над правописанием каких букв мы будем работать на уроке вы узнаете, разгадав загадки: «Полумесяц в небе тёмном знакомой буквой повис над домом» (С). <...> Запись предложения: Стая снегирей прилетела на заснеженную рябину. <...> Нарукавная повязка, подземный переход, настенный календарь. (повязка на рукаве, переход под землёй, календарь на стену). <...> Как вы думаете, объединены ли предложения общим смыслом? <...> Можно ли из этих предложений составить текст? <...> Назовите слово из текста, в котором звуков больше, чем букв. <...> Какое слово я задумала, если в нём приставка, как в слове «занос», корень, как в слове «мороз», суффикс, как в слове горка, окончание, как в слове «снежинки»? <...> Оцените свою работу: белая снежинка – было всё понятно, узнал новое; жёлтая – довольно неплохо; розовая – не очень понимал, что надо делать. <...> ТЕМА урока <...>