Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2011

Урок по теме: «Сказки народов мира. Английская народная сказка «ТРИ ПОРОСЕНКА» (Литературное чтение, 2-й класс) (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКостромина
Страниц5
ID455051
АннотацияЦЕЛЬ: формирование умения анализировать литературное произведение Задачи: расширять читательский опыт учащихся знакомством со сказами зарубежных писателей; учить выделять национальные особенности сказок и их героев;
Костромина, О. Урок по теме: «Сказки народов мира. Английская народная сказка «ТРИ ПОРОСЕНКА» (Литературное чтение, 2-й класс) / О. Костромина // Учитель .— 2011 .— №4 .— С. 72-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/455051 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

72 Слово – педагогам г.санкт-петербурга Начальному образованию в школе в педагогической прессе порой уделяется недостаточное внимание. <...> Между тем, эта ступень школьного образования представляет собой одно из наиболее плодотворных пространств для внедрения инновационных технологий обучения и изучения важнейших социальных проблем современности – безусловно, в адаптированной, доступной для этого возрастного периода форме. <...> Сегодня опытом в этом направлении с читателями журнала делятся педагоги начальной школы ГОУ СОШ № 121 г.Санкт-Петербурга О. <...> Несколько слов о воспитании толерантности в начальных классах…. <...> Вопросы толерантности, мирного общения представителей различных национальностей и конфессий – один из важнейших элементов развития общества. <...> Воспитание толерантности происходит ежедневно: на уроках и переменах, на классных часах, во время посещения группы продленного дня. <...> Далее нам хотелось бы предложить читателям журнала конспекты уроков, которые проходили в рамках недели толерантности в средней общеобразовательной школе № 121 г.СанктПетербурга и проводились по программе «Начальная школа XXI века». <...> Английская народная сказка «ТРИ ПОРОСЕНКА» Ц ЕЛЬ: формирование умения анализировать литературное произведение. <...> Задачи:  расширять читательский опыт учаности сказок и их героев; (Литературное чтение, 2-й класс)  сказу;  щихся знакомством со сказами зарубежных писателей;  учить выделять национальные особенкомпетентность. обучать подробному и сжатому расразвивать в детях этнокультурную Ход урока I. <...> Костромина, ГОУ СОШ № 121 , г. Санкт - Петербург Учитель ¹4'2011 – Мы с вами прочитали много сказок: авторских и народных. <...> Давайте вспомним, какие сказки мы знаем, и каких авторов. <...> Башня превратилась в руины, а люди, строившие её, рассеялись по всей земле. <...> Общение может быть посредством музыки, танца, но главное средство общения – язык и речь. <...> Сказки этих народов были написаны на разных языках <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ