Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2011

Великая сила искусства (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШкаев
Страниц2
ID455022
АннотацияИЗВЕСТНО, что современный этап развития и поддержки одаренных детей характеризуется наличием ряда серьезных проблем. Детские школы искусств живут во многом за счет энтузиазма музыкантов, художников, хореографов, руководителей и методистов этих организаций. Более двух тысяч школ, в помещениях которых проходит процесс дополнительного образования, требуют капитального ремонта, а выделяемых на указанные цели средств, явно недостаточно
Шкаев, М. Великая сила искусства / М. Шкаев // Учитель .— 2011 .— №3 .— С. 81-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/455022 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2011 81 Великая сила искусства ЗВЕСТНО, что современный этап развития и поддержки одаренных детей характеризуется наличием ряда серьезных проблем. <...> Детские школы искусств живут во многом за счет энтузиазма музыкантов, художников, хореографов, руководителей и методистов этих организаций. <...> Более двух тысяч школ, в помещениях которых проходит процесс дополнительного образования, требуют капитального ремонта, а выделяемых на указанные цели средств, явно недостаточно. <...> В то же время современному социуму и образовательному И пространству, нужны функционально грамотные специалисты, обладающие качествами, необходимыми в развивающемся обществе: "современно образованные, нравственные, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью и творчеством, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны". <...> Итак, востребованным оказывается объединение свойств личности, связанное, с одной стороны, с образованием и квалификацией, а с другой – с социально ценными личностными качествами, развивающими творчество, духовность и эмоциональную культуру человека. <...> Именно такие качества подрастающего поколения и закладываются в учреждениях дополнительного образования, к которым принадлежит и детская школа искусств (ДШИ), действующая в Пайгарме, основателем которой был Н.А.Цыганов – музыкант-народник, внесший большой вклад не только в развитие открытой им школы дополнительного образования, но и в процветание культуры Рузаевского района в целом. <...> Первым директором детской школы искусств стала Т.Ю.Туровцева Под ее началом здесь были открыты фортепианное и народное отделения стали преподаваться следующие специальности: фортепиано, баян, аккордеон, балалайка, домбра, благодаря чему культурная жизнь Пайгармы поднялась на более высокий уровень. <...> В сложные девяностые для Пайгармской ДШИ, как и для многих в стране учреждений дополнительного образования <...>