Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2011

Опорные конспекты и алгоритмы на уроке (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБелинская
Страниц5
ID454999
АннотацияПРОГРАММИРОВАННОЕ обучение все настойчивее проникает в систему школьного образования. Оно имеет в своей основе строгую регламентацию действий ученика, сведение процесса усвоения знаний и способов действий к отдельным элементам и однозначным предписаниям (алгоритмам), которые нужно запомнить и производить в определенном порядке для получения искомого результата
Белинская, Н. Опорные конспекты и алгоритмы на уроке / Н. Белинская // Учитель .— 2011 .— №3 .— С. 2-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/454999 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оно имеет в своей основе строгую регламентацию действий ученика, сведение процесса усвоения знаний и способов действий к отдельным элементам и однозначным предписаниям (алгоритмам), которые нужно запомнить и производить в определенном порядке для получения искомого результата. <...> Под алгоритмом обычно понимают совоП купность действий, правил для решения данной задачи. <...> Относительно преподавания русского языка под алгоритмом следует понимать развернутое предписание, указывающее, что и в какой последовательности следует выполнить, чтобы применить правило. <...> По существу, алгоритм – это способ действия для получения определенного результата. <...> Без овладения им какие-то звенья в применении правила обычно ускользают от внимания. <...> Поскольку в педагогике алгоритм есть описание элементарных шагов, то возникает вопрос: каков критерий элементарности? <...> Совершенно ясно, что многие операции, которые являются для взрослого человека элементарными, неэлементарны для ребенка. <...> Следовательно, чтобы алгоритмы были правильными, надо точно знать уровень развития школьников, выявить и проанализировать, каким материалом они владеют, а каким – нет, какие операции являются для них элементарными и какие сложными. <...> Сделай вывод: а) если глагол I спряжения, в окончаниях пишутся гласные –е, -у-ю; Н.Белинская <...> , учитель русского языка и литературы ГОУ « Центр образования № 1488» г.Москвы Учитель ¹3'2011 б) если глагол II спряжения, то в окончаниях пишутся гласные –и, –а-я. <...> Особая роль принадлежит алгоритмам в формировании орфографических навыков и умений. <...> Из опыта известно, что основная причина орфографических ошибок состоит в неумении применять правила. <...> Причина этого в том, что он не овладел способом применения правила. <...> Так, чтобы применить правило о правописании безударных гласных в корнях, нужно: например, «разредить» – «сделать реже, менее густым» (в отличие от «разрядить» – «освободить от заряда»); 2) поставить ударение, выделить <...>