Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2011

НАШ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГришина
Страниц3
ID454987
АннотацияСОВРЕМЕННАЯ действительность предъявляет все более жесткие требования к работе всех участников общественно – экономических процессов, независимо от того, осуществляют они свою деятельность в производственном секторе, сфере услуг или социальной сфере. Поэтому в настоящих условиях тема наличия необходимых профессиональных кадров является одной из важных
Гришина, Т. НАШ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР / Т. Гришина // Учитель .— 2011 .— №2 .— С. 71-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/454987 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2011 71 СЛОВО – ПЕДАГОГАМ ПОДМОСКОВЬЯ НАШ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ляет все более жесткие требования к работе всех участников общественно – экономических процессов, независимо от того, осуществляют они свою деятельность в производственном секторе, сфере услуг или социальной сфере. <...> Поэтому в настоящих условиях тема наличия необходимых профессиональных кадров является одной из важных. <...> Как отмечается в образовательной стратеС гии – инициативе «Наша новая школа», предложенной Президентом РФ, «Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем гражданам. <...> На заседании Государственного совета 31 августа 2010 г. Д.А.Медведев подчеркнул, что «для полномасштабной модернизации образования требуются новые шаги. <...> Нам нужно окончательно расчистить основу для развития профессионального образования и встроить профессионально-техническое образование в развитие тех процессов, которые идут в нашей стране, прежде всего в процессе модернизации. <...> Причем ключевым ориентиром должно стать высокое качество подготовки во всех звеньях: и в начальном, и в среднем, и в высшем профессиональном образовании». <...> В чем суть современной инновационной модернизации образования, в чем ее сущность? <...> Прежде всего, это изменение образа мыслей специалиста, его способов жить и действовать, способность самоизменяться, быть инициативным и мобильным, конкурентоспособным. <...> Конкурентоспособность образовательного учреждения нами понимается как способность ОВРЕМЕННАЯ действительность предъявсоперничать с конкурентами на рынке труда, как удовлетворение запросов работодателей путем обеспечения оптимального уровня качественных и ресурсных показателей в вопросах подготовки необходимых кадров. <...> Одним из факторов повышения конкурентоспособности образовательного учреждения среднего профессионального образования нам <...>