Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2010

Дело нетранзакционных клиентских электронных документов банка (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛубанец
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313626
АннотацияО применении в работе банковского учреждения специализированного банковского решения "Депо нетранзакционных клиентских электронных документов" (Депо НКД).
УДК004.41/.42
Лубанец, А. Дело нетранзакционных клиентских электронных документов банка / А. Лубанец // Банковские технологии .— 2010 .— №10 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/313626 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ Депо нетранзакционных клиентских электронных документов банка Р Александр Лубанец Директор по развитию ЗАО «ЛМА» азвивая розничный бизнес, банки ис пользуют современные средства са мообслуживания клиентов, основны ми из которых можно считать систе мы дистанционного банковского обслужи вания (ДБО) и сети банкоматов. <...> Для ис пользования таких сервисов клиент приоб ретает соответствующие банковские про дукты и заключает с банком договор, в ко тором прописаны все условия работы, при этом для систем ДБО необходима дополни тельная авторизация действий (сессион ный ключ, сертификат электронной цифро вой подписи, одноразовый smsпароль), а для банкомата — эмитированная банком пластиковая карточка, защищенная PIN кодом. <...> Каждое действие должно быть авто ризовано пользователем, подтверждено банком и запротоколировано, что миними зирует риски судебных разбирательств. <...> Когда банк ставит перед собой цель рас ширения розничного сектора своего бизне са, экономически оправданными являются усилия по сдерживанию роста операцион ной нагрузки в офисах банка путем перево да действий клиента по управлению пара метрами розничных банковских продуктов в каналы дистанционного самообслужива ния. <...> Например, для банковского продукта «Кредитная карточка» действиями клиен та, которые целесообразно переводить в дистанционные каналы, могут быть про лонгация срока действия кредитного дого вора, увеличение кредитного лимита, заяв ление на досрочное погашение, заявление на закрытие карточки, замена типа пласти ковой банковской карточки (например, Visa Classic на Visa Gold) и т. д. <...> Каждое дей ствие должно сопровождаться соответству ющим документом, подписанным клиен том. <...> Такие документы характеризуются не только своей массовостью, но и необходи мостью длительного срока хранения (не ме нее пяти лет). <...> На фоне такой потребности отличительной особенностью <...>