Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2011

Воспитывать у учащихся критическое мышление (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнилова
Страниц2
ID454984
АннотацияСОЗДАНИЕ общеевропейского дома, расширение экономических, политических и культурных контактов, а также совершенствование системы народного образования на современном этапе требуют нового подхода к преподаванию иностранного языка. Изменились ценностные ориентации в обществе, в качестве самой большой ценности стала рассматриваться свободная, образованная, развитая личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, быть конкурентноспособной, интегрироваться в мировое сообщество. Огромные образовательные возможности иностранного языка осознаются не только учителями иностранного языка, но и самими учащимися и их родителями. Этим объясняется возрастающая потребность в изучении двух и более иностранных языков
Корнилова, Л. Воспитывать у учащихся критическое мышление / Л. Корнилова // Учитель .— 2011 .— №2 .— С. 63-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/454984 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2011 63 рение экономических, политических и культурных контактов, а также совершенствование системы народного образования на современном этапе требуют нового подхода к преподаванию иностранного языка. <...> Изменились ценностные ориентации в обществе, в качестве самой большой ценности стала рассматриваться свободная, образованная, развитая личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, быть конкурентноспособной, интегрироваться в мировое сообщество. <...> Огромные образовательные возможности иностранного языка осознаются не только учителями иностранного языка, но и самими учащимися и их родителями. <...> Этим объясняется возрастающая потребность в изучении двух и более иностранных языков. <...> Я преподаю в гимназических классах С французский язык как второй иностранный. <...> Процесс обучения второму иностранному языку имеет специфические особенности, как положительные, так и отрицательные. <...> К первым относятся специальные учебные умения, характерные для процесса изучения иностранного языка. <...> В процессе изучения основного иностранного языка у школьников формируется так называемое чувство языка, которое переносится и на второй язык. <...> Одна из основных трудностей, с которой сталкиваются учащиеся, заключается в переносе особенностей одного иностранного языка на другой. <...> Основная роль в преодолении этих ошибок отводится учителю. <...> Я считаю, что основой обучения иностранному языку должно быть не столько запоминание информации, сколько Воспитывать у учащихся критическое мышление ОЗДАНИЕ общеевропейского дома, расшиактивное участие самих учащихся в овладении знаниями, формирование у них способности к самостоятельной продуктивной деятельности (в рамках учебного процесса). <...> Вот почему на своих уроках придаю большое значение развитию критического мышления. <...> Считаю, что критическое мышление – процесс решения задач, принятия решений и познание новых понятий. <...> Критическое мышление <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ