32 КОГДА ОКОНЧЕНЫ УРОКИ ФЕСТИВАЛЬ РАДОСТИ ОСНОВНАЯ задача специальной (коррекционной) школы восьмого вида – подготовка молодого поколения к самостоятельной жизни. <...> Педагоги, работающие с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии, сталкиваются со многими трудностями, ставя перед собой благородные цели. <...> Проблема состоит в том, что школа формирует знания, умения и навыки по каждому учебному предмету, не учитывая их значения для социальной адаптации учащегося. <...> Для успешного решения этой проблемы необходимо вести планомерную работу по формированию всесторонне развитой личности воспитанника. <...> Вступая в различные социальные контакты, умственно отсталый ребенок чаще всего терпит неудачи, поскольку его попытки общения либо не имеют цели, либо не подкрепляются необходимыми коммуникативными средствами, поэтому и не продуктивны. <...> Вся человеческая жизнь – определённая система отношений и каждый должен вписаться в неё, найти оптимальное соотношение между «Я» и «не Я». <...> Педагоги должны учить умственно отсталого ребёнка общению, развивать его наилучшие способности. <...> Воспитанники нашей школы принимают активное участие в мероприятиях разного уровня. <...> Мы убеждены, чем больше дети общаются между собой, тем легче они вступают в самостоятельную жизнь. <...> На базе нашей специальной (коррекционной) школы-интерната проводится окружной фестиваль под названием «Дом, в котором мы живём». <...> В фестивале принимают участие команды всех специальных (коррекционных) учреждений восьмого вида Восточного административного округа г.Москвы. <...> Фестиваль стал праздником и для взрослых, и для детей. <...> Сценарий окружного фестиваля «Дом, в котором мы живем» Участники: команды специальных (коррекционных) школ и школ – интернатов восьмого вида ВАО г. Москвы, воспитанники школы-интерната №80, педагоги школ, методисты УМЦ ВАО и специалисты ВОУО ДО столицы. <...> Москвы Рогова, - интерната №80 Учитель ¹6'2010 Оформление: панно с изображением <...>