Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535761)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель  / №5 2010

Школьный мониторинг – оценка формирования ключевых компетенций (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагоровская
Страниц2
ID454779
АннотацияФИЗИЧЕСКОЕ образование в системе общего и среднего образования занимает одно из ведущих мест. Актуальным остается вопрос дифференциации обучения физике, позволяющей с одной стороны, обеспечить базовую подготовку, с другой удовлетворить потребность каждого, кто проявит интерес и способность к техническим дисциплинам, формировать компетентностный уровень развития склонностей и способностей в настоящем и будущем. Реализуя идеи дифференциации, с 1999 года в МОУ СОШ №5 г.Стрежевого формируются классы инженерно-технического профиля, социально-экономического, юридического. Классы инженерно-технического профиля (10-11 классы) в прошлом имели статус «Юкос»-классы.
Школьный мониторинг – оценка формирования ключевых компетенций [Электронный ресурс] / Загоровская // Учитель .— 2010 .— №5 .— С. 17-18 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/454779

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2010 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 17 Школьный мониторинг – щего и среднего образования занимает одно из ведущих мест. <...> Актуальным остается вопрос дифференциации обучения физике, позволяющей с одной стороны, обеспечить базовую подготовку, с другой удовлетворить потребность каждого, кто проявит интерес и способность к техническим дисциплинам, формировать компетентностный уровень развития склонностей и способностей в настоящем и будущем. <...> Реализуя идеи дифференциации, с 1999 года в МОУ СОШ №5 г.Стрежевого формируются классы инженерно-технического профиля, социально-экономического, юридического. <...> Классы инженерно-технического профиля (10-11 классы) в прошлом имели статус «Юкос»-классы. <...> В настоящее время в школе создаются «Томскнефть» классы, как экспериментальная площадка программы, разработанной Акционерным обществом «Томскнефть». <...> Ожидаемый результат – выпускник с формированными качествами: инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. <...> С 1999 года наша школа тесно сотрудничает с Томским политехническим университетом. <...> Преподаватели университета Семкина Людмила Иосифовна, Кондакова Эльвира Михайловна во время учебного процесса успешно дополняют довузовскую подготовку выпускников нашей школы, с учителями–предметниками анализируют качество сформированности умений и навыФ оценка формирования ключевых компетенций ИЗИЧЕСКОЕ образование в системе обков по предмету на основе анализа промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. <...> От педагогов, работающих в таких классах, требуется не только качественное формирование учебно-познавательных компетенций, но и воспитание социально и профессионально-активной личности через компоненты:  потребность;  удовлетворенность;  результативность; Результативность в работе отслеживается через аспекты школьного мониторинга. <...> В школе разработана программа мониторинга предпрофильного и профильного <...>